ОАО "АМО "ЗИЛ" с 1 октября 2011г. перешло на работу в пятидневном режиме. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, отвечая на вопросы депутатов Московской городской думы после отчета о деятельности правительства Москвы в 2011г. Напомним, ранее в связи со сложной финансовой ситуацией сотрудники завода работали по сокращенной неделе. Вместе с тем, по словам С.Собянина, на заводе была и остается "очень сложная ситуация". "У ЗИЛа было более 15 млрд руб. долгов, к тому же завод выпускал морально устаревшую продукцию. Мы приняли решение оплатить долги и восстановить работу ЗИЛа", - напомнил он, добавив, что до конца 2011г. завод выпустит 2 тыс. автомобилей. Первый автомобильный завод в России ЗИЛ был образован в 1916г. В настоящее время общая территория завода занимает 280 га. Основной продукцией являются шеститонные карбюраторные и дизельные грузовики и трехтонные "Бычки". Также завод обеспечивает специальными автомобилями пожарные службы МЧС России. Объем выпуска в 2010г. составил 1,4 тыс. автомобилей. С начала августа 2011г. на заводе осуществляется досборка автомобилей, а позднее был запущен и главный конвейер по производству ЗИЛ 334362 с бензиновым двигателем и ЗИЛ 432932. По словам гендиректора завода Игоря Захарова, план на 2012г. составляет около 7 тыс. машин. Он напомнил, что правительство Москвы выделило в 2011г. заводу около 3 млрд руб. В целях сохранения промышленного потенциала завода правительство Москвы рассматривает возможность запуска на ЗИЛе производства современных конкурентоспособных автомобилей, реформирования завода путем локализации производства в юго-восточной части территории, а также погашения критичной кредиторской задолженности предприятия. Среди предполагаемых проектов - организация сборочного предприятия с объемом производства 500 машин в год, производство современных автобусов по лицензии крупного производителя, сборка метровагонов по технологии германских производителей и другие проекты. Их реализация позволит заводу сохранить бренд ЗИЛ, обеспечить загрузкой мощности завода и дочерних предприятий, обеспечить занятость специалистов, а также возобновить конструкторские разработки собственных моделей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+