Мэр Москвы Сергей Собянин посетил сегодня старейший автомобильный завод России ОАО "АМО ЗИЛ", который в 2011г. отмечает 95-летие основания, и заверил рабочих, что будущее у завода есть, при этом необходимо наращивать объемы производства.
С.Собянин в сопровождении руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексея Комиссарова и генерального директора завода Игоря Захарова приехал поздравить сотрудников ЗИЛа с юбилеем завода. Мэр понаблюдал за сборкой автомобилей, пообщался с рабочими. "Конечно, это первая часть работ, необходимо выйти на безубыточную работу, нарастить объемы производства. Будущее у завода есть", - сказал С.Собянин.
На вопрос столичного градоначальника о том, получают ли сотрудники зарплату, они ответили утвердительно. С.Собянин также пожелал успехов рабочим, добавив, что ведутся поиски инвесторов для развития завода.
Он добавил, что на ЗИЛе необходимо запускать новые производства, потому что "на этих моделях далеко не уедешь".
Первый автомобильный завод в России ЗИЛ был образован в 1916г. В настоящее время общая территория завода занимает 280 га. Основной продукцией являются шеститонные карбюраторные и дизельные грузовики и трехтонные "Бычки". Также завод обеспечивает специальными автомобилями пожарные службы МЧС России. Объем выпуска в 2010г. составил 1,4 тыс. автомобилей.
По словам гендиректора завода Игоря Захарова, до конца года на ЗИЛе планируется выпустить 3 тыс. автомобилей, а план на 2012г. составляет около 7 тыс. машин. Он напомнил, что правительство Москвы выделило в 2011г. заводу около 3 млрд руб.
В целях сохранения промышленного потенциала завода правительство Москвы рассматривает возможность запуска на ЗИЛе производства современных конкурентоспособных автомобилей, реформирования завода путем локализации производства в юго-восточной части территории, а также погашения критичной кредиторской задолженности предприятия.
По информации московской мэрии, среди предполагаемых проектов - организация сборочного предприятия с объемом производства 500 машин в год, производство современных автобусов по лицензии крупного производителя, сборка метровагонов по технологии германских производителей и другие проекты. Их реализация позволит заводу сохранить бренд ЗИЛ, обеспечить загрузкой мощности завода и дочерних предприятий, обеспечить занятость специалистов, а также возобновить конструкторские разработки собственных моделей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+