"Каблуками" со времен СССР называют легковые автомобили для транспортировки небольших грузов. Это же название применяют к части нынешних фургонов.
Первой моделью, которую стали так именовать, был ИЖ-2715, выпущенный в 1972 году. Ижевский завод производил ее еще около 30 лет с того времени. Современные автомобили такого типа могут оказаться удачным решением для дачника, пишет портал "За рулем".
Основные преимущества — грузоподъемность, крепкая подвеска и закрытый грузовой отсек. Это дает "каблуку" перевес над пикапами, где перевозимые вещи оказываются открытыми. К тому же груз надо поднимать на меньшую высоту.
Машины такого типа часто дешевле пикапов и универсалов, а их эксплуатация требует меньших вложений. Средний межсервисный интервал "каблучка" составляет 15 тыс. километров.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+