Доктор экономических наук (НИУ ВШЭ) Сергей Смирнов рассказал, какие факторы могут вызвать падение стоимости продовольственных товаров в Российской Федерации.
К уменьшению цен на продукты может привести снижение потребительской способности жителей страны. Об этом эксперт заявил в беседе с корреспондентом NEWS.ru.
"Цены начнут падать тогда, когда розница не сможет продавать их по повышенным ценам", — добавил экономист.
К тому же на падение стоимости овощей и фруктов должен повлиять летний сезон. Окончание Пасхи способствует удешевлению куриных яиц, добавил собеседник издания. Геополитические факторы также оказывают влияние на стоимость продуктов в России: упасть ценам поможет стабилизация обстановки в мире, подытожил Смирнов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Каталония (29 апреля 2021 10:21) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Цитата: Rodriges
Думаю человек хотел сказать про избыточное посредничество, клика имеет рычаги влияния на цены и где могут по желанию встраивать лишние логистические цепи тем самым удорожая товар. Рынок посредничества никак не регулируется, нет закона заставляющего его не накручивать цены.
Ну если Ашан накручивает цены добавленными цепочками и логистикой, то Магнит может снизить цены на тоже самое.
Ну и под конец если везде повысилась цена на мясо, например, то народ будет покупать курицу и слишком дорогое мясо придётся выбросить, что тоже убытки.
Магазины ставят именно такие цены которые клиенты способны тратить особо не морщась, так что здесь главная сила именно у покупателя а не у продавца. Если 10% населения будут сравнивать цены и выбирать разные магазины смотря на продуктовую корзину, тогда цены будут стабильны, если люди выбирают магазин по удобству то цены будут расти пока 10% населения не начнёт выбирать магазины по цене.
» #3 написал: Rodriges (29 апреля 2021 05:20) Статус: |
Для того,чтобы цены не росли космическими темпами,необходимо убрать посредников между производителями и розничными продавцами.Кроме того,розничниками разрешить устанавливать максимальную наценку не более 20% от закупочных цен.Из этой суммы они могут тратить на свои нужды.
Если-бы такой подход работал, то все-бы его делали.
Посредники не зря свой хлеб едят. Там логистика, распределение, склады, продажа, реклама, банковские расчёты и утраченные товары (за которых заплатили но они не продались). Вещи не так тупо просты что можно запретить "накручивать цены" и никто этим не будет заниматься.
Думаю человек хотел сказать про избыточное посредничество, клика имеет рычаги влияния на цены и где могут по желанию встраивать лишние логистические цепи тем самым удорожая товар. Рынок посредничества никак не регулируется, нет закона заставляющего его не накручивать цены. Есть фас а он как гос собака прибегает уже тогда когда укажут пальцем.
--------------------
Зри в корень. А.С.Шишков
» #2 написал: Каталония (28 апреля 2021 16:18) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Цитата: Степан Ротарь
Для того,чтобы цены не росли космическими темпами,необходимо убрать посредников между производителями и розничными продавцами.Кроме того,розничниками разрешить устанавливать максимальную наценку не более 20% от закупочных цен.Из этой суммы они могут тратить на свои нужды.
Если-бы такой подход работал, то все-бы его делали.
Посредники не зря свой хлеб едят. Там логистика, распределение, склады, продажа, реклама, банковские расчёты и утраченные товары (за которых заплатили но они не продались). Вещи не так тупо просты что можно запретить "накручивать цены" и никто этим не будет заниматься.
» #1 написал: Степан Ротарь (28 апреля 2021 15:59) Статус: |
Для того,чтобы цены не росли космическими темпами,необходимо убрать посредников между производителями и розничными продавцами.Кроме того,розничниками разрешить устанавливать максимальную наценку не более 20% от закупочных цен.Из этой суммы они могут тратить на свои нужды.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Ну если Ашан накручивает цены добавленными цепочками и логистикой, то Магнит может снизить цены на тоже самое.
Ну и под конец если везде повысилась цена на мясо, например, то народ будет покупать курицу и слишком дорогое мясо придётся выбросить, что тоже убытки.
Магазины ставят именно такие цены которые клиенты способны тратить особо не морщась, так что здесь главная сила именно у покупателя а не у продавца. Если 10% населения будут сравнивать цены и выбирать разные магазины смотря на продуктовую корзину, тогда цены будут стабильны, если люди выбирают магазин по удобству то цены будут расти пока 10% населения не начнёт выбирать магазины по цене.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 948
Рейтинг поста:
Если-бы такой подход работал, то все-бы его делали.
Посредники не зря свой хлеб едят. Там логистика, распределение, склады, продажа, реклама, банковские расчёты и утраченные товары (за которых заплатили но они не продались). Вещи не так тупо просты что можно запретить "накручивать цены" и никто этим не будет заниматься.
Думаю человек хотел сказать про избыточное посредничество, клика имеет рычаги влияния на цены и где могут по желанию встраивать лишние логистические цепи тем самым удорожая товар. Рынок посредничества никак не регулируется, нет закона заставляющего его не накручивать цены. Есть фас а он как гос собака прибегает уже тогда когда укажут пальцем.
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Если-бы такой подход работал, то все-бы его делали.
Посредники не зря свой хлеб едят. Там логистика, распределение, склады, продажа, реклама, банковские расчёты и утраченные товары (за которых заплатили но они не продались). Вещи не так тупо просты что можно запретить "накручивать цены" и никто этим не будет заниматься.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 400
Рейтинг поста: