Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Lada сливается с Dacia: чем АвтоВАЗ удивит россиян

Lada сливается с Dacia: чем АвтоВАЗ удивит россиян


26-04-2021, 16:51 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Око Экономика | комментариев: (0) | просмотров: (1 289)

Машины, которые есть сейчас в линейке АвтоВАЗа, постепенно уйдут с конвейера, рассказал главный редактор журнала «За рулем», автоэксперт Максим Кадаков в рамках прямого эфира ФБА «Экономика сегодня» и Медиагруппы «Патриот» о выпуске новых моделей АвтоВАЗа и судьбе Lada Granta и Lada Vesta.

 

АвтоВАЗ расширяет сотрудничество с иностранными производителями

 

Российский АвтоВАЗ планирует к 2025 года выпустит четыре принципиально новые модели автомобилей. На предприятии продолжается процесс модернизации производства. Как пояснил президент компании Ив Каракатзанис корпорация наращивает инженерные компетенции и улучшает условия труда для выпуска новинок и рассматривает объединение с румынской маркой Dacia.

 

«Это будут совершено другие машины, построенные на новой платформе.Соответственно те машины, которые сейчас мы видим в линейке АвтоВАЗа, постепенно уйдут с конвейера: Granta и Niva. К тому же выпуск Lada Vesta тоже может прекратиться, если производители не предпримут принципиальных изменений в стратегии развития.

 

Другие модели будут выпускаться до тех пор, пока в этом остается смысл. Сейчас никто не скажет, как долго будут производить классическую LADA Niva Legend», - рассуждает эксперт.

 

Продукция отечественного автопрома, считает Кадаков, остаются одной из самых доступных на автомобильном рынке после произведенных в Узбекистане машин марки Ravon, а также некоторый китайских.

 

«Lada останется более-менее доступным автомобилем, что следует из логики позиционирования российского бренда, который входит в группу компаний Renault.

 

Под последним брендом, кстати, нам продавали чаще всего машины румынской маркой Dacia. Но понятно, что французская автомобилестроительная корпорация заинтересована в продвижение своей продукции и вскоре начнут появляться новые Renault: продвинутые, современные, более дорогие», - считает автоэксперт.

 

Главный редактор журнала «За рулем», автоэксперт Максим Кадаков

 

Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution. В стратегии прописаны планы, которые касаются АвтоВАЗа и бренда «Лада» (входят в группу Renault). В частности, в иерархии группы Renault отечественная Lada будет объединена с румынской маркой Dacia. Согласно плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит 1 млн машин в год. Через четыре года прекратится выпуск нынешних Lada Granta, Lada Niva Travel, Lada Niva Legend и Lada Vesta, базирующихся на устаревших платформах.

 

Российское предприятие АвтоВАЗ не планирует произвести полное слияние с румынской маркой Dacia, но рассчитывает использовать ту же платформу CMF-B, как и у Renault.

 

«Невозможно в отдельно взятой стране производить автомобили на собственной локальной платформе без выхода на широкий рынок. Это могут позволить только крупные транснациональные компании, которые продают машины по всему миру.

 

К тому же выгодным производство становится только когда количество выпущенных авто превышает миллион. Поэтому расходы на выпуск нескольких моделей Kia или Hyundai на заводах под Петербургом на обеих корпорациях исчисляются с учетом затрат на российские заводы», - отметил Кадаков.

 

Автомобиль концерна Dacia

 

Поэтому, когда Lada получит полный доступ к полке, на которой лежат разные агрегаты, комплектующие, технологические решения, детали, которые используются миллионными тиражами, расходы российского производителя снизятся.

 

«Предприятие сможет облегчить процесс, комбинировать те или иные решения. Но важно понимать, что перед ним стоит задача сделать автомобили Lada другими. Мы не хотим, что они стали копией машин бренда Dacia.

 

Очевидные различия сделанных на одной платформе автомобилей Kia и Hyundai оставляют надежду на то, что Lada сможет добиться подобного и придумать разные двигатели, дизайн, световые датчики, интерьеры и другое», - надеется эксперт.

 

Максим Кадаков также допустил, что разнообразие для отечественных предприятий окажется неким испытанием, так как страна продолжает переживать зависимость от импорта различных комплектующих.

 

Однако исключать вероятность того, что производство каких-то деталей при наращивании темпов сотрудничества с другими брендами ускорится и Россия сможет самостоятельно обеспечивать свои проекты.

 

Международный рынок демонстрирует приверженность к тенденции ухода от традиционного двигателя внутреннего сгорания, проявляя интерес к новшествам. Дизельные и бензиновые двигатели в легковом сегменте медленно, но верно заменяют электрическими аккумуляторами и атомарными водородными двигателями внутреннего сгорания.

 

Volkswagen Group уделяет внимание производству электрокаров

 

«Без участия государства и серьезных преференций, обеспечения спроса говорить о производстве непривычных в России технологий не приходится.

 

Когда я обсуждал данный вопрос с главой концерна Volkswagen Group, он уточнял, почему русские постоянно спрашивают об электромобилях, ведь температурные режимы, расстояния и запасы углеводородов должны снизить интерес к электродвигателям. Для развития этого направления нужна государственная программа с большой подпиткой», - пояснил эксперт.  

 

Дальнейшее развитие производства АвтоВАЗа в рамках сотрудничества с другими международными компаниями, подчеркивает Максим Кадаков, не так легко прогнозируемо.

 

«Перспектива отечественного предприятия на внешних рынках сложная. Все прозрачно в СНГ и на ближайших исторических рынках, которые останутся главными экспортными точками АвтоВАЗа. Машины могут собирать как в Российской Федерации, так и в Казахстане, Киргизии, Армении, Белоруссии.

 

Европейские корпорации порадовать большими перспективами сотрудничества на данный момент не могут. Если автомобили Lada вместе с Dacia окажутся одним и тем же, возникнет вопрос их позиционирования в Европе», - считает Кадаков.

 

АвтоВАЗ планирует сотрудничество с румынской Dacia

 

Российские автомобили в настоящее время соответствуют экологическому классу Евро-5, а в государствах Европейского союза уже производят машины, отвечающие требованиям класса Евро-6 и готовятся к выпуску по Евро-7.

 

Реализация проектов, способных отвечать новым требованиям, ставит ребром вопрос о финансировании, поддержке, стоимости автомобилей. Поэтому не понятно, как отечественный автопром будет подстраиваться под реалии.

 

Автор: Александра Мельник



Источник: Экономика сегодня.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map