Автоэксперты рассказали, к каким машинам российские автолюбители чаще всего возвращаются снова. Самыми преданными оказались поклонники отечественного бренда АвтоВАЗ.
Так, почти половина клиентов Lada (44%) пришли за новым автомобилем вновь. Об этом говорят данные аналитиков "Автостат".
В числе зарубежных брендов лидерами стали Ford (более 40%), Subaru, Toyota и Peugeot (от 35% до 40%). В диапазоне от 30% до 35% расположились Renault и Mazda, а также три известных представителя немецкого автопрома — BMW, Mercedes-Benz и Audi.
Для владельцев массовых автомобилей ключевым фактором выступает соотношение между ценой и качеством, отметил аналитик "Дрома" Игорь Олейников. Если водитель доволен прошлым опытом владения авто, а его доходы значительно не выросли, то он с высокой вероятностью останется с брендом и при следующей покупке машины.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+