Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Машина сама привезет. «ВкусВилл» начал тестировать в Москве доставку товаров на беспилотном автомобиле

Машина сама привезет. «ВкусВилл» начал тестировать в Москве доставку товаров на беспилотном автомобиле


6-10-2020, 10:56 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 073)

Впрочем, пилот, который страхует автомобиль, все-таки есть. Как происходит подобная доставка и какие вопросы вызывает?

Фото: страница «ВкусВилл — натуральные продукты» в Facebook

Московское Южное Бутово стало одним из символов высокотехнологического будущего. Именно в этом районе «ВкусВилл» запустил тестовую доставку продуктов беспилотным автомобилем. Ничего неожиданного в выборе локации на самом деле нет — там широкие улицы и меньше машин.

Система, судя по пресс-релизу, работает так: клиент заказывает продукты с доставкой, их привозит беспилотник, а покупатель получает уведомление. На всякий случай в машине сидит бортинженер.

 

Передвижение беспилотных автомобилей по населенным пунктам пока не регулируется законом. Соответственно, отпускать машину в свободное плавание нельзя. Поэтому хоть и звучит красиво — беспилотная доставка, но пилот, который страхует автомобиль, все-таки есть. И высокотехнологичное будущее еще не наступило, констатирует футуролог Сергей Москалев.

Сергей Москалев футуролог «Люди хотят завтра. Ага, беспилотник, квадрокоптер, сейчас он им все в окно принесет, и это будет завтра. Нет, конечно, завтра и послезавтра этого не будет, потому что очень много законодательных вопросов. Новые технологии всегда порождают серые зоны, особенно в плане законодательства. Поэтому компания «ВкусВилл» не может решить законодательные вопросы, но может инициировать свои активности, инициировать какие-то подвижки».

Любая неприжившаяся новинка сразу же порождает массу вопросов. Автомобиль, в отличие от курьера, не может войти в подъезд и подняться на нужный этаж. А в отличие от дрона, не может подлететь к окну. Значит, отчасти теряется смысл доставки — все-таки хочется, чтобы заказ поднесли к двери. Может быть, когда-нибудь при каждом многоквартирном доме появится штатный курьер. А пока — либо спускаться за продуктами, либо договориться с бортинженером.

Еще есть вопрос парковки — сможет ли беспилотник припарковаться у нужного подъезда в забитом машинами дворе? Комментирует руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic Артем Хомышин.

Артем Хомышин руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic «Вопрос интересный: как конечный получатель будет получать свой заказ, как этот заказ будет поступать на 16-й или 20-й этаж? Возможно, да, какие-то изменения в потребительском поведении такой технологии будут внедряться. Покупателю самому придется спускаться, забирать свой заказ. В любом случае проект интересен. Возможно, это повысит и скорость доставки, себестоимость доставки снизит, что будет большим подспорьем для развития и дальнейшего внедрения такого решения».

Вопрос стоимости доставки тоже интересен. С одной стороны, когда беспилотники начнут легально самостоятельно ездить по улицам, компании будут экономить на зарплатах водителей. С другой, придется платить специалистам, которые будут управлять IT-системой. У них зарплаты значительно отличаются от жалованья шоферов. Это вообще касается многих технологических нововведений, которые пока не сделали производственные циклы дешевыми.

Но надо признать, что технологии постепенно внедряются в совершенно разных сферах. В сентябре крупнейшая в США сеть супермаркетов Walmart начала тестировать доставку товаров беспилотными дронами. Наша «Газпромнефть» недавно опробовала доставку тяжелых грузов на месторождении в Арктике с помощью беспилотного вертолета. Ну а что касается автомобилей, то несколько недель назад беспилотная «Газель» доставила из Владимира в Москву фрукты и овощи и заработала за рейс 1,5 тысячи рублей. Несложно понять, какие чувства при этом испытали водители-дальнобойщики.



Источник: bfm.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map