Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Круизы: перезагрузка. Рынок путешествий по воде восстанавливается?

Круизы: перезагрузка. Рынок путешествий по воде восстанавливается?


5-10-2020, 11:04 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (997)

Из-за пандемии коронавируса отрасль путешествий по воде смогла захватить только половину сезонной навигации. Несмотря на это, круизы смогли пережить непростые времена, и сейчас этот рынок восстанавливается

Фото: Costas Baltas/Reuters

Многие круизные компании в период пандемии решили обновить свой флот, чтобы привлекать пассажиров еще более комфортными условиями, а также чтобы сделать путешествия безопаснее. На тот же печально известный лайнер Diamond Princess сегодня продают каюты со свежим ремонтом на этот и будущий год по цене примерно от 50 тысяч рублей.

Международный круизный холдинг MSC, несмотря на коронавирус, планирует нарастить число лайнеров с 17 до 29 в ближайшие десять лет. Кстати, морская круизная навигация на топ-направлениях началась за рубежом в августе. И та же MSC пока пустила только один лайнер — флагман Grandiosa на 5 тысяч пассажиров по Средиземному морю. В планах вывести к зиме еще один лайнер в Персидском заливе. Затем судно в Южной Африке. И в финале будет еще маршрут в Карибском бассейне.Читайте также: Клиенты круизного центра «Инфофлот» не могут вернуть деньги за отмененные туры

Но все эти круизы только для местных, локальных стран. Например, в путешествие по Средиземному морю могут отправиться только жители Шенгенской зоны. Загрузка кораблей — 50-60% от максимума из-за снижения спроса — клиенты опасаются инфекции.

Чтобы обезопасить их, круизные компании разработали так называемые протоколы здоровья — специальные правила для пассажиров. Ситуацию комментирует генеральный директор туроператора PAC Group Илья Иткин.

Илья Иткин генеральный директор туроператора PAC Group «При заходе на борт в терминалах поставлены устройства для взятия ПЦР-тестов, дальше различного рода процедуры, сходы на берег в рамках организованных экскурсионных групп и так далее. Благодаря этим протоколам здоровья в принципе и появилась возможность организовывать круизы. Нужно сказать, что за все время с середины августа до сегодняшнего дня не было никаких эксцессов».

В протоколы безопасности круизные компании вложили серьезные средства. Например, терминалы в каждом порту, где пассажиров принимают на борт, оснащены оборудованием на полмиллиона евро. При этом, чтобы стимулировать спрос и повысить загрузку кораблей, холдинги предлагают акции и скидки. Поэтому зарубежные путешествия сейчас дешевле, чем до пандемии.

На российском рынке ситуация иная. Стоимость круизных программ выросла на 5% при полной загрузке, говорит президент круизной компании «Инфофлот» Александр Сахаров.

— Круизный бизнес и так низкомаржинальный, а тут практически половина навигации вылетела. То есть затраты все компании понесли, а выручки половину недобрали. Поэтому в этом плане финансовое положение непростое, сильно помогает то, что законы вышли о том, что обязательства перед клиентами можно откладывать до 2021 года.

— А цены выросли?

— Цены выросли, но по спросу они могли бы вырасти, не знаю, процентов на 30, но все понимали, что все в одной лодке находятся, и круизные компании в том числе. Поэтому там порядка 5% рост. При этом теплоходы практически полные ходили всю навигацию. На следующий год я ожидаю, что, может быть, даже некий дефицит будет, потому что очень много кто перенес свои путешествия на 2021 год, уже места на ряде рейсов до 50% проданы.

В Москве пассажирская навигация открылась в этом году 23 июня. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, на судах должны быть санитайзеры и маски. Сейчас круизный сезон почти закончен. Компании предлагают туры уже на следующий год.

Например, путешествие на теплоходе из Москвы в Петербург с заходом в Углич и на Валаам в мае обойдется в сумму от 25 тысяч до 30 тысяч рублей за каюту. Если постараться, то можно найти варианты вполовину дешевле, а за каюту люкс с балконом можно заплатить свыше 100 тысяч рублей.



Источник: .bfm.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map