Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Гримасы кризиса — более 600 новых Airbus и Boeing никому не нужны

Гримасы кризиса — более 600 новых Airbus и Boeing никому не нужны


12-09-2020, 10:40 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 147)

Западные авиапроизводители накопили уже 630 лишних новых самолётов, которые пока не востребованы перевозчиками. Конкуренцию всё глубже погружающимся в кризис Airbus и Boeing готовы составить российский МС-21 и китайский C919, которые будут поддержаны закупками России и Китая.

 

 

Авиационная отрасль в связи с пандемией коронавируса, как известно, сильно пострадала. Два больших конкурента – Airbus и Boeing в настоящее время вынуждены конкурировать в темпах сокращения производства.

 

Об этом говорится в материале Ведомостей.

 



Их основные клиенты: Air France-KLM, Air Canada, Delta Airlines, United Airlines, Norwegian Air сильно страдают от сокращения объёма воздушных перевозок и не имеют средств и необходимости покупать новые авиалайнеры. Они отказываются выполнять свои обязательства по контрактам и принимать заказанные ими ранее лайнеры.

 

С одной стороны, Airbus и Boeing могли бы нажать на авиакомпании, чтобы вынудить их забрать заказы. С другой, если они будут слишком настойчивы, это может привести к банкротству, и тогда авиапроизводители сейчас и в будущем лишатся контрактов. Поэтому Airbus и Boeing нужно маневрировать между сокращением производства и издержек и поддержанием уровня загрузки своих заводов и предприятий поставщиков, чтобы быстро вернуться к нужным объёмам производства, когда пандемия завершится.

 

Другими словами, авиапроизводители пытаются не отдать свою будущую долю заказов конкуренту, ведь спрос рано или поздно восстановится — но пока что такая стратегия ведёт только к убыткам.

 

В общей сложности в обеих компаниях работает около 300 000 человек, однако и Airbus, и Boeing уже объявили о сокращении штата на 10%. Производство Airbus сократилось на на 35%, а Boeing на 40%, но пока выпускаемые самолёты всё равно не востребованы. Компании терпят убытки. Airbus потерпела $1,6 млрд убытков, а Boeing – $2,4 млрд. Только во II квартале 2020 г. ликвидность Airbus упала на $5,2 млрд, Boeing – на $5,6 млрд.

 

Но производство, как уже было сказано выше, на паузу не поставить. Оба авиапроизводителя продолжают выпускать самолёты. Airbus выпускает 51 самолёт в месяц, хотя за 1 полугодие 2020 г. поставил всего 74 единицы (в первом полугодии 2019 года – 227 единиц). Boeing же за тот же период смог поставить только 20 самолетов (первое полугодие 2019 года выдалось неудачным – компания поставила только 90 самолётов). Вместе с этим американский авиапроизводитель намерен выпускать 31 самолет модели 737 Max каждый месяц начиная с 2022 г. плюс восемь широкофюзеляжных моделей 777 и 787 в месяц в следующем году. Довольно рискованное мероприятие, учитывая, что на 737 Max до сих пор действует запрет на полёты, который был введён в марте 2019 года. Впрочем, разрешение на возобновление полётов ожидается уже этой осенью.

 



У Boeing в запасе есть уже 450 новых самолётов 737 Max, которые ждут отправки гипотетическим заказчикам. Плюс к этому компания хранит ещё 35 готовых широкофюзеляжных моделей 747, 777 и 787.

 

Airbus, в свою очередь, скопил 145 готовых самолетов по итогу за II квартал 2020 года.

 

В сумме это 630 лишних лайнеров.

 

Следует также учесть, что Airbus и Boeing – не единственные авиапроизводители в мире. К примеру, китайская госкомпания COMAC разработала модель C919, которая конкурирует с Airbus 320neo и Boeing 737 Max. Вместе с российской ОАК китайцы разрабатывают также семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов CR929. Учитывая конфликт между властями США и Китая, авиакомпании последнего могут принципиально отказаться от американских самолётов и перейти на модели внутреннего производства.

 

Конкуренцию Airbus A319neo и A320neo, Boeing 737 MAX-7 и Boeing 737 Max-8 также составит и российский МС-21, серийное производство которого начнётся в 2021 году. Российская модель по характеристикам очень близка к западным аналогам, немного уступая им только в скорости. Зато отечественный самолёт имеет более доступную цену и превосходит западные аналоги по пассажирской и грузовой вместительности.

 

 


Ксения Мальцева



Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map