По словам Олафа Хеннинга, генерального директора Mahle Aftermarket, после внедрения новых технологий Mahle в гибридный и электрический транспорт автосервисы столкнутся со сложностями в обслуживании таких автомобилей. В частности, им придется работать с более совершенными системами фильтрации и охлаждения. По этой причине Mahle намерен выпустить подробные руководства по обслуживанию упомянутых автомобилей.
Как поясняет Хеннинг, СТО и автомастерским стоит быть готовым к диверсификации мирового автопарка. Транспорт с классическим ДВС будет «разбавляться» автомобилями с гибридными, электрическими и даже водородными силовыми агрегатами. Специалистам по обслуживанию авто придется освоить работу с ранее неизвестными им системами. Появятся также и новые системы трансмиссии, что только усложнит обучение персонала, поэтому работники СТО должны освоить работу со множеством новинок.
В ближайшие годы Mahle будет расширять ассортимент запчастей и агрегатов, а также налаживать работу с крупными автосервисами. Последние получат доступ к обучающим материалам и даже смогут проконсультироваться со специалистами Mahle. В свою очередь Mahle Aftermarket намерен развивать программу повышения квалификации для СТО. В перспективе доступ к программе смогут получить даже мелкие автосервисы и гаражные мастерские.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+