Из-за небывало низкого уровня туризма японская железнодорожная компания в попытке избежать банкротства продаёт консервированные камни со своих железнодорожных путей.
Основанная в 1923 году, компания Choshi Electric Railway (японская префектура Тиба) за свою 97-летнюю историю неоднократно переживала трудные времена, но никогда её положение не было таким тяжёлым, как сейчас. Прибыль железнодорожной компании в большой степени зависит от туризма, но из-за пандемии коронавируса, которая посеяла хаос во всём мире, её дела обстоят хуже некуда. Руководству пришлось придумывать альтернативные способы получения дохода. Среди них – запуск канала на YouTube и продажа консервированных камней.
YouTube-канал Choshi Electric Railway существует уже более четырёх лет, но лишь недавно он стал привлекать внимание пользователей – после того, как руководство компании решило использовать его для загрузки юмористического контента. Видео вроде «Непосредственно перед банкротством» или «Фактическое положение обанкротившейся компании» собирают десятки и даже сотни тысяч просмотров, в то время как ролики, выложенные ранее – всего сотни или тысячи.
Всё началось с анонса нового, оригинального продукта, доступного в Интернет-магазине Choshi Electric Railway – консервированных камней с железнодорожных путей компании. Они позиционировались как предметы коллекционирования или примитивное оружие против грабителей.
Презентация носила юмористический характер, и сотрудница Choshi Electric Railway, которая демонстрировала консервированные камни, едва сдерживала смех, но это была не шутка. Камни действительно продаются в онлайн-магазине по цене 1650 иен ($15,5) и уже успели стать самым популярным товаром.
Согласно информации, размещённой на странице камней, их собирают на железных дорогах, эксплуатируемых компанией Choshi Electric Railway. Работники моют их и натирают воском, прежде чем поместить в металлические банки. Количество камней в каждой банке зависит от их размера.
Помимо консервированных товаров, Choshi Electric Railway также продаёт другие памятные вещи, которые могут понравиться поклонникам поездов, например, плюшевые сиденья, кусочки железнодорожных рельсов и гвозди с железнодорожных путей. Но, по всей видимости, консервированные камни пришлись покупателям по душе больше всего.
Какой бы дикой ни казалась идея продавать консервированные камни, это не первый случай, когда люди зарабатывают деньги на продаже бесполезных вещей. Гэри Росс Даль заработал миллионы, продавая камни в качестве домашних животных, а человек, основавший Potato Parcel, зарабатывал 10 000 долларов в месяц, отправляя людям послания на картофеле! Так что, даже если идея кажется глупой, это не значит, что она не сработает. Помните об этом!
- Источник