По мобильному телефону я разговариваю мало, интернетом тоже пользуюсь ограниченно. Поэтому все навязчивые предложения перейти на новый тариф я вежливо игнорировал. И на днях с удивлением обнаружил не очень приятные изменения в своем личном кабинете…
Мегафон, а клиентом именно этой компании я являюсь на протяжении очень длительного времени, все же перевел меня на новый тарифный план. Причем, никакого согласия я на это не давал.
До этого у меня был тарифный план «Все включено». Я не помню какие были пакеты минут, ибо мне их хватало с лихвой, только помню, что было 5 ГБ интернета, который я также не выбирал.
Пару раз меня уведомили о том, что стоимость этого, уже архивного, тарифного плана станет дороже. Ну, все дорожает, куда же от этого денешься. Сначала я платил около 300 руб., потом 350 руб., и еще раз повысили ценник до 380 руб.
На днях у меня очередной раз списали абонентскую плату, и поступило сообщение, что баланс ушел в минус. Но я помню, что денег было на счету достаточно. Но когда посмотрел списание, то увидел сумму 440 руб. Опять подорожание? Но когда зашел в личный кабинет, то увидел и новое название тарифного плана.
«Включайся! Для тебя», теперь это так называется. Там, конечно же, немного больше пакеты минут, и интернет стал безлимитным на социальные сети и мессенджеры. Но мне и этого много, я все равно буду пользоваться связью в прежних объемах. Но пугает меня другое…
Цена стоит 440 со скидкой, типо для постоянного клиента, так Мегафон ценит мою преданность их компании. Но полная стоимость равняется 550 руб. И я так пятой точкой понимаю, что через определенный промежуток времени, мне уже придется платить именно ту цену, которая без скидки.
Конечно, можно вступить в спор и добиваться правды, ведь я не давал согласия. Но шансы вернуть все обратно равны нулю. В крайнем случае, на старом тарифе также поднимут ценник.
Но все же, друзья из Мегафона, вы поступили очень некрасиво! Вы перевели меня на новый тарифный план, без моего согласия! В любой другой стране, возможно, это было бы наказуемо, но, увы, не у нас…
Наверно, мне стоит изучить тарифные планы конкурентов…
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 231
Рейтинг поста:
Около месяца назад, по "настойчивым просьбам трудящихся" ФАС потребовала от ТЕЛЕ2 вернуть прежние тарифы, т.к. их повысили необоснованно. Вернее вру, обоснованно, конечно - "Просто хочу больше денег!"
Пока никто назад не откатился, удивительно правда?