Стоимость авиакеросина в России снизилась в апреле 2020 года на 30,5% по сравнению с прошлым годом и составила 30,7 тыс. рублей за тонну, сообщила авиакомпания «Аэрофлот».
По данным перевозчика, в марте цены на авиакеросин снизились на 12,6% – до 38,7 тыс. рублей. Отмечается, что за первый квартал 2020 года стоимость топлива упала на 5,5% и составила 41,4 тыс. рублей за тонну, передает ТАСС.
«Стоимость авиакеросина нормализовалась с уровня 2015-2017 годов, что поддерживает отрасль в данный период», – отмечается в презентации «Аэрофлота».
Также авиакомпания заявила, что объем рынка внутрироссийских перелетов вернется на прежний докризисный уровень осенью этого года.
Ранее Роспотребнадзор дал рекомендации для восстановления авиаперевозок. Эсперт рассказал газете ВЗГЛЯД, как изменятся цены на авиабилеты после пандемии.
В апреле владелец S7 Group Владислав Филев сказал, что ожидает возобновления международного авиасообщения не раньше апреля следующего года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Каталония (3 июня 2020 10:38) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Цитата: QWERTYU
Ан-нет, скорее всего нефтяные компании и НПЗ решили сократить свою прибыль и несколько урезать зарплаты своим работникам...
Вы вообще не понимаете как работают производственные цепочки, а особенно в нефтяной отрасле. Там НПЗ нельзя за полчаса остановить а тем более запустить. Хранилища почти полные, так что "выгоднее" терпеть малые убытки снизив цену чем терпеть огромные убытки остановив НПЗ и прочие заводы крэкинга.
В Техасе это на короткий промежуток времени ввиду переполненых хранилищ вообще привело к отрицательным (!) ценам на нефть. Ещё раз, минуточку: нефтекомпании ПЛАТИЛИ клиентам за то что они забирают нефть. Это что, по вашему, тоже "снижение сверхдоходов"?
Никак нет. Главная часть коммерческой цены любого топлива это налоги. Чистой прибыли нефтекомпаний в нём очень мало. Снижение цены на 30% это торговля в убыток. В убыток потому-что самолёты не летают.
Если "продлить карантин" до полного банкротства большинства авиакомпаний, то так-же обанкротятся заводы переработки нефти, десятки тысяч человек потеряют работу а цены вернутся на прежний уровень, только выше ввиду повышенной себестоимости производства в малых количествах. Как вы это можете не понимать?
Цитата: QWERTYU
А сколько стоит автомашина со средней прибылью от ее продажи не более 20% от себестоимости?
Вы так ненавидите майданутых что сами к ним присоединяетесь в кричалках абсолютно тупых лозунгов. Себестоимость машины дешёвого или среднего класса около 90%. Некоторые модели продаются даже в убыток ради захвата сегмента рынка.
Материалы, детали, винтики-шпунтики - в среднем 57% от цены. НИОКР, производство, администрационные издержки - 16%. Налоги, инспекции, сертификации - 10%. Реклама (а то клиент машину не купит) - 5%. Издержки продажи (комиссионные) - 5%.
Прекратите думать что бизнес это сплошные сверхприбыли. Радость испытывают те предприятия у которых в конце года чистая прибыль в 5%. Даже тот бизнес у которого реальная сверхприбыль её моментально вкапывает в НИОКР что-бы не отстать.
» #1 написал: QWERTYU (3 июня 2020 09:42) Статус: |
"Стоимость авиакеросина в России снизилась в апреле 2020 года на 30,5% по сравнению с прошлым годом и составила 30,7 тыс. рублей за тонну, сообщила авиакомпания «Аэрофлот»." Надо же, а почему? Внедрены новые экономичные технологии или новые методы получения керосина? Ан-нет, скорее всего нефтяные компании и НПЗ решили сократить свою прибыль и несколько урезать зарплаты своим работникам... А что, разве производство керосина стало нерентабельным? А может стоить еще продолжить карантин и все товары будут стоить нормальных реальных денег и сверхприбыли закончатся? А сколько стоит автомашина со средней прибылью от ее продажи не более 20% от себестоимости? Или надо 150% прибыли иметь?
--------------------
Олег
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Вы вообще не понимаете как работают производственные цепочки, а особенно в нефтяной отрасле. Там НПЗ нельзя за полчаса остановить а тем более запустить. Хранилища почти полные, так что "выгоднее" терпеть малые убытки снизив цену чем терпеть огромные убытки остановив НПЗ и прочие заводы крэкинга.
В Техасе это на короткий промежуток времени ввиду переполненых хранилищ вообще привело к отрицательным (!) ценам на нефть. Ещё раз, минуточку: нефтекомпании ПЛАТИЛИ клиентам за то что они забирают нефть. Это что, по вашему, тоже "снижение сверхдоходов"?
Никак нет. Главная часть коммерческой цены любого топлива это налоги. Чистой прибыли нефтекомпаний в нём очень мало. Снижение цены на 30% это торговля в убыток. В убыток потому-что самолёты не летают.
Если "продлить карантин" до полного банкротства большинства авиакомпаний, то так-же обанкротятся заводы переработки нефти, десятки тысяч человек потеряют работу а цены вернутся на прежний уровень, только выше ввиду повышенной себестоимости производства в малых количествах. Как вы это можете не понимать?
Вы так ненавидите майданутых что сами к ним присоединяетесь в кричалках абсолютно тупых лозунгов. Себестоимость машины дешёвого или среднего класса около 90%. Некоторые модели продаются даже в убыток ради захвата сегмента рынка.
Материалы, детали, винтики-шпунтики - в среднем 57% от цены.
НИОКР, производство, администрационные издержки - 16%.
Налоги, инспекции, сертификации - 10%.
Реклама (а то клиент машину не купит) - 5%.
Издержки продажи (комиссионные) - 5%.
Прекратите думать что бизнес это сплошные сверхприбыли. Радость испытывают те предприятия у которых в конце года чистая прибыль в 5%. Даже тот бизнес у которого реальная сверхприбыль её моментально вкапывает в НИОКР что-бы не отстать.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2743
Рейтинг поста:
Надо же, а почему? Внедрены новые экономичные технологии или новые методы получения керосина? Ан-нет, скорее всего нефтяные компании и НПЗ решили сократить свою прибыль и несколько урезать зарплаты своим работникам... А что, разве производство керосина стало нерентабельным? А может стоить еще продолжить карантин и все товары будут стоить нормальных реальных денег и сверхприбыли закончатся? А сколько стоит автомашина со средней прибылью от ее продажи не более 20% от себестоимости? Или надо 150% прибыли иметь?
--------------------