1. 18 мая на судостроительном заводе «Северная верфь» приступили к резке металла для очередного морозильного траулера-процессора проекта 170701, строящегося по заказу компаний из группы «Норебо». Первые 5 судов находятся в разной степени готовности, 3 из них выйдут на ходовые испытания уже в этом году.
Данное судно завершит партию проекта 170701, предназначенных для работы в северо-западной Атлантике. Следующие четыре траулера будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Незначительные отличия заключаются в оборудовании, применяемом для работы с разными видами добываемых рыб.
Траулеры проекта 170701 предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, её полной переработки и хранения на судне.
2. 15 мая 2020 года представители Ленинградского судостроительного завода «Пелла» и дальневосточной компании «Антей» подписали акт приема-передачи головного судна для добычи краба проекта 03070 «Русь»
В рамках программы инвестиционных квот на дальневосточных верфях планируется построить 15 судов проекта 03141. для добычи краба. Об этом рассказал 6 мая на площадке Fishnews Online руководитель Росрыболовства. В планах - 35 краболовов
Ps от vem. Глядя на то, какими темпами развивается гражданское судостроение в России можно не сомневаться, что лет через пять у нас будет современный рыболовный флот. Уже к концу 2021 года - согласно подписанным контрактам, мы должны увидеть 44 супер-современных рыболовных судна разного класса. Проекты, в основном, норвежские, адаптированные к российской действительности. К сожалению, свою инженерную школу гражданского судостроения давно растеряли
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 3041
Рейтинг поста:
А что, есть уверенность что все эти суда будут зарегистрированы в России, а не в банановой республике? Вот смотрю, что новые танкеры, купленные за деньги от проданной за рубеж российских нефти/газа, российскими не являются - регистрация в "удобной стране" там же и налоги по-мизеру. Так же и самолетами. Так что маловероятного, что рыбацкий флот будет российским.