Скандал вокруг отеля «Венеция», где скопилось «на выдачу родителям» около полусотни младенцев, примечателен не столько самим своим фактом, а аналогиями.
Еще недавно Украина торговала ракетами, самолетами, даже танками. Сегодня мы зарабатываем продажей своей рабсилы, суррогатным материнством, секстуризмом. То есть встраиваемся не в самое лучшее, а в самые что ни на есть непритягательные отрасли «мировой экономики».
Давно уже не слышно хвалебных од о вводе в строй того или другого производства (на 30-50 человек, как правило), а те инвестиции, которыми еще недавно хвалился первый президент гидности» Петр Порошенко (в зеленую энергетику), уже стали главной проблемой остатков украинской промышленности.
Да и как тут можно что-то хвалить. Ведь в нашу страну вкладывают только чтобы ее ограбить, а все так называемые инвестиции пока приводят только к проблемам, а не их решениям.
За что ни возьмись. Инвестиции в агросектор, это не только консервация Украины в качестве поставщика дешевого сырья, но и масса проблем с экологией, причем не только отложенных.
Развитие узкого сектора производств для европейских автозаводов на давальческом сырье и оборудовании, это только способ максимизации прибыли за счет низкой стоимости рабочей силы, и как только этот фактор уходит, уходит за ним и «зеленые ростки» производства.
И на этом фоне суррогатное материнство ничем не хуже и не лучше торговли украинской рабсилы, от которой уже давно во многом зависит ухоженность стариков и урожай в некоторых европейских странах.
На самом деле здесь та же самая проблема. Та же торговля собой, за большие деньги.
Но в этом списке это далеко не самая порочная строка. К сожалению, мы все с вами сегодня торгуем не только собой, но и будущим наших детей. Консервируя «здобутки» майдана». И текущий экономический уклад, мы лишаем наших потомков того самого светлого будущего, ради которого трудились и умирали наши предки. И продали мы его за красиво упакованный обман, которым оказалось наше европейское «будущее». На самом деле уже сейчас можно подводить итоги. Никакого иного будущего у нас нет. Все, что могла дать нам Европа, она уже дала, вернее забрала.
Наши дети должны либо отказаться быть самими собой и сливаться с народами тех стран, куда они эмигрируют, либо должны делать то, что делают их родители, работать на белых хозяев, ухаживать за их стариками, делать самую непрестижную работу, ублажать их, а еще рожать для них их детей.
Як то кажуть – здобулы.