«Волгабас» своими электробусами Deltabus Mark E покоряет ЕвропуНевские Новости-Кирилл Конторщиков
Российская компания «Волгабас», специализирующаяся на разработке и производстве автобусной техники, приняла участие в новом проекте, сообщает информационный портал «Сделано у нас». Речь идет о новом электробусе, который получил название Deltabus Mark E. Отечественная разработка была представлена в рамках прошедшего в Брюсселе автобусного салона «Busworld Europe» совместно с другой компанией, которая собирается развернуть производство подобных машин.
Электробус Deltabus Mark E, презентованный в Европе, является опытным прототипом, который был собран на заводе «Волгабас» во Владимире. Главной особенностью нового электробуса является его аккумулятор, созданный на основе литиево-металл-полимерных тяговых батарей суммарной емкостью 378 кВт/ч. Аккумуляторные модули расположились на крыше и корме модели Deltabus Mark E.
Сообщается, что новый электробус способен проехать на одном заряде до 300 километров при среднем расходе 1-1,3 кВт/ч за километр. Мощность силовой установки составляет - 200 кВт. Модель предназначена для перевозк 87 пассажиров, 33 из которых могут расположиться на удобных сидениях. Deltabus Mark E уже заинтересовал некоторых европейских заказчиков, покорив их своими характеристиками. В 2020 году модель будет отправлена в европейские страны для прохождения испытаний....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Каталония (29 апреля 2020 12:08) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
+1
Цитата: Дарветер
Почему собачий? Потому что даже письменность норовят себе Латинскую присвоить! Склонные к попугайству могут минусовать!
Так сложилось что даже на Российском рынке Российские-же предприятия часто используют латиницу потому-что большинство населения больше доверяет иномаркам чем отечественным. Это факт. Над этим идёт работа - особенно сказываются второстепенные эффекты импортозамещения и рост национальной гордости.
Но если даже внутри самого рынка России, где кириллицу читать умеют, руку тянут всё ещё к латинице, то что произойдёт за рубежом когда им представят непонятные каракули под именем товара? Это повысит его продаваемость? Ну если нет, то зачем так над собой издеваться?
Тем более что иномарки спокойно шифруются на кириллице когда им выгодно - Икея, Ашан, Леруа Мерлин. Как только в России и за рубежом латиница выйдет из моды, то рынок моментально скорректирует дизайн товаров. Это вообще один из самых неважных вопросов - сроду если клиент хочет корпус реактора АЭС оранжевого или зелёного цвета.
» #1 написал: Дарветер (28 апреля 2020 20:52) Статус: |
Это хорошо! Но почему название машины пишется на собачьем языке? Следовало бы писать название на Русском. Пусть на западе начинают привыкать! Почему собачий? Потому что даже письменность норовят себе Латинскую присвоить! Склонные к попугайству могут минусовать!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Склонные к попугайству могут минусовать!
Так сложилось что даже на Российском рынке Российские-же предприятия часто используют латиницу потому-что большинство населения больше доверяет иномаркам чем отечественным. Это факт. Над этим идёт работа - особенно сказываются второстепенные эффекты импортозамещения и рост национальной гордости.
Но если даже внутри самого рынка России, где кириллицу читать умеют, руку тянут всё ещё к латинице, то что произойдёт за рубежом когда им представят непонятные каракули под именем товара? Это повысит его продаваемость? Ну если нет, то зачем так над собой издеваться?
Тем более что иномарки спокойно шифруются на кириллице когда им выгодно - Икея, Ашан, Леруа Мерлин. Как только в России и за рубежом латиница выйдет из моды, то рынок моментально скорректирует дизайн товаров. Это вообще один из самых неважных вопросов - сроду если клиент хочет корпус реактора АЭС оранжевого или зелёного цвета.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 5
комментарий 2251
Рейтинг поста:
Почему собачий? Потому что даже письменность норовят себе Латинскую присвоить!
Склонные к попугайству могут минусовать!