Страны Прибалтики пока ещё не осознали масштабов ожидающей их экономической катастрофы. А ведь она уже стучится в двери в виде нового транзитного маршрута Северная Европа – Азия, главными перевалочными пунктами которого станут Санкт-Петербург и порт Восточный в Приморском крае.
Несколько дней назад по этому новому маршруту отправилась первая партия грузов в рамках сотрудничества ФТС РФ и датской компании Maersk. 37 контейнеров с химической продукцией, тканью и пиломатериалами были доставлены из Северной Европы через Санкт-Петербург по Транссибирской магистрали в порт Восточный, откуда груз попадёт уже в пункты доставки – в Японию и Южную Корею.
Глава центра политэкономических исследований Василий Колташёв выразил уверенность, что новый, уже опробованный маршрут лишит прибалтийские порты последних остатков товарооборота и придаст мощнейший импульс развитию морского порта Северной столицы. Именно инфраструктура Петербурга и Ленобласти прекрасно подготовлена к приёму крупного товарного потока после кризиса, порождённого пандемией коронавируса. Наращивание перевалочных оборотов приведёт к масштабной реконструкции всей портовой системы Петербурга и Ленинградской области.
В свою очередь Прибалтика, пожертвовавшая своими экономическими интересами ради навязанной США русофобии, потеряет последние остатки транзита и окажется у разбитого корыта. Возместить потери «балтийскому трио» абсолютно нечем, а западным спонсорам сейчас не до спасения «утопающих миньонов».
Новый маршрут, завязанный сугубо на российские порты, позволит сэкономить время в пути как минимум на 10 суток. Ранее эти же товары шли через Суэцкий канал примерно месяц. «Северный путь» сократит этот срок до 18 дней, что позволит серьёзно нарастить объёмы транзита.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+