"Альянс экспортеров нефти ОПЕК+ хочет убрать с рынка 10% мирового предложения. Однако этого вряд ли будет достаточно для стабильности цен", - считает журналист немецкого издания Handelsblatt Якоб Блуме.
"Как сообщают новостное агентство Bloomberg и отраслевая компания Energy Intelligence, союз намерен сократить добычу нефти примерно на 10 млн баррелей (около 159 литров) в сутки, пока начиная с мая и на два месяца. Это соответствует примерно 10% мирового предложения".
"В мае и июне обе страны намерены производить 8,5 млн баррелей в сутки. Это значительное сокращение в сравнении с текущим объемом добычи. Королевству придется урезать производство примерно на 30%, России - примерно на 15%", - говорится в статье.
"ОПЕК + намерена побудить к сокращению добычи и экспортеров нефти, не входящих в альянс. К ним относятся, например, США, Канада, Норвегия или Бразилия. Им следует сократить свою добычу минимум на 5 млн баррелей в сравнении с апрельскими показателями".
"Будет ли этого достаточно для стабилизации рынка нефти, неясно. Хотя ОПЕК+ еще никогда не сокращала производство нефти настолько масштабно, из-за борьбы с коронавирусом люди по всему миру находятся взаперти, авиасообщение по большей части прекратилось", - отмечает издание.
"Поэтому, например, Международное энергетическое агентство (IEA) во втором квартале ожидает падения спроса на нефть на 20 млн баррелей в сутки - то есть в два раза больше принятого сокращения добычи. Аналитики и компании, занимающиеся продажей нефти, и вовсе ожидают падения спроса на 30 млн баррелей в сутки и более", - пишет издание.
"Сегодняшняя "сделка" пока не привнесла большой ясности и выглядит скорее как призыв к министрам энергетики G20 договориться о сокращении добычи на дополнительные 5 млн баррелей в сутки", - комментирует Михаэль Зальден, руководитель направления сырьевых товаров в частном швейцарском банке Vontobel.
"Основные показатели по предложению и спросу ужасают", - обратился к участвовавшим в телефонной конференции министрам энергетики генеральный секретарь ОПЕК Мохаммед Баркиндо. Ожидаемый избыток предложения будет, по его словам, беспрецедентным. Он также представил новые данные об оценке организацией влияния пандемии коронавируса на рынки нефти.
"Согласно им, в текущем году ОПЕК ожидает падения спроса на нефть в среднем почти на 7 млн баррелей в сутки. Во втором квартале спрос на нефть и вовсе упадет на более чем 12 млн баррелей, прежде чем снова несколько повысится во втором полугодии".
"Баркиндо настоятельно предупредил о последствиях: "Наша индустрия истекает кровью; и никому пока не удалось остановить кровотечение". Председатель ОПЕК предостерег: "Компании объявят себя банкротами, будут потеряны десятки тысяч рабочих мест". Это непривычно резкие слова для обычно рассудительно выступающего нефтяного дипломата", - отмечает издание.
Впрочем, правительства Саудовской Аравии и России дали понять, что единство по поводу замедления темпов добычи возможно только с участием США. Все три государства в настоящий момент добывают около 12 млн баррелей ежедневно. Однако Трамп придерживается мнения, что многие американские компании уже сильно сократили добычу из-за упавших цен и необходимости в дополнительном сокращении нет.
"Кризис обостряется и тем, что в мире едва ли остались хранилища для сырой нефти. Саудовская Аравия уже арендовала десятки супертанкеров в качестве плавучих нефтехранилищ. Генсек ОПЕК Баркиндо считает, что все хранилища могут быть заполнены уже в мае. В результате "многим производителям, не имеющим поблизости хранилищ, придется приостановить производство в ближайшие недели", считает эксперт Vontobel Зальден".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 127
Рейтинг поста:
Тем более что главное не собеседник, а анонимные читатели.
Вы правы.
Просто у меня тоже есть свои "бзыки".
Я общаюсь с людьми по принципу: "в выбранной Вами манере". То есть от меня всегда прилетает адекватный ответ на хамство или иную проявленную оппонентом агрессию.
shamala,
Если хотите, извиняюсь за несдержанность, и за неточные формулировки. Но и Вы постарайтесь относиться к мнению других терпимее. А минусы и плюсы это всего лишь индикатор. Это даже интересно наблюдать как меняется иногда мнения людей "в массе" на разные изменения в Мире.
Всё, удаляюсь из темы.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1069
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Одна из проблем рунета это переход на личности. Не надо. У собеседника повышенная чувствительность; минусы и правда его раздражают с самого начала (историал шамалы, поиск слова "минусы"). Дак ну пусть и так. Зато хорошая беседа о сланцах.
Тем более что главное не собеседник, а анонимные читатели.
Ой, в США я вообще не берусь говорить что принадлежит чему. Там такая каша взаимно-ненавидящих интеремов что порой я начинаю сомневаться что Обама за Трампа.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 127
Рейтинг поста:
Слушай, Ты! Чучело огородное! Ты давай-ка мне не тыкай тут!
У тебя половина минусов из-за твоего хамства. Когда слов не хватает сразу на личности переходишь, кидаешься на всех, как обиженка подросток в период пубертации.
Научись адекватно воспринимать критику, а-то смотрите, как зазвездился, Публицист публикаций "Ржу не могу". Думаешь хамством в споре победить?
Естественно Все не могут тебе минусы поставить, дело-то не в этом, а в твоей реакции.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
1.сокращаем добычу,причем пропорционально для всех, и продаем меньше,но получаем в деньгах больше.Профит у всех производителей нефти.Теряют от подорожания в первую очередь те потребители,где наиболее высокая себестоимость продукцииРоссии это не касается,потому,что внутри России цены на энергоносители-не мировые.Саудитов не касается потому,что они вообще ничего не производят...
2.поскольку все сокращают пропорционально,то экспансия какого-то производителя на чужие рынки невозможна.
3.США не присоединившись де-юре, участвуют де-факто.Это проявилось в давлении на Мексику,где США взяли на себя и конкретные обязательства заместить своими сокращениеями(250 мил.баррелей)подлежащие сокращению мексиканские( пропорционально с другими странами) объёмы.Если Штаты попытаются блефовать(захватывать новые рынки за счет увеличения добычи),то сокращения добычи не будет и сланцевиков будут иметь во все дыры.Причём, хором все подписавшие данное соглашение.Хотя,чтобы отыметь достаточно только саудитов и России,которые могут увеличить добычу и сбросить цены.При этом, насколько я понимаю, осуществляя экспансию только на рынки,где торгуется штатовская нефть...
" А как же так"? И как вообще такое возможно? Тут
Еще одна статья этого же автора и тут
Главный вопрос под кем сланцевики? Плюс обрушение традиционной нефтяной отрасли, многие в которой голосуют и поддерживают республиканцев. "
Экономика " невозможна без преследования своих политических интересов игроками.
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
Ты давайка не ври тут. Где это я говорил "все"? Вот цитата:
Сходи проверь. Это было сказано только на тему вопроса о карантине.
Если что-то не нравится парочке таких как ты, то это еще не ВСЕ.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 437
Рейтинг поста:
Победа.
Если честно, то ваш идиотизм уже начинает бросаться в глаза.
1. Мы не могли в марте сократить на 0,3 бар\д и продавать по 60 долл.\б уже тогда шло снижение спроса из-за короновируса и прогнозировался обвал из-за него же.
2. Мы не "не хотели снижать добычу", опек+ это только половина добычи, мы хотели чтобы снижали добычу и все остальные, и это произошло, и вовсе не "естественным способом".
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 127
Рейтинг поста:
Но это ладно, но вот мне интересно, кто из местных нукеров отправляет меня в бан (уже два или три раза было) и не признаётся? Отзовись, подлый трус...
Ржи, Ржун, хД. Почему же не читая? Именно читая!
И выражаю своё согласие с глубоким и конструктивным анализом Каталонии.
И несогласие с Вашими паническими "Всё пропало" и Путин слил". Именно так я трактую:
и
И вообще, что за детские обидки? Именно для этого на сайте ввели "Рейтинг поста", чтоб отслеживать общие настроения посетителей сайта. Это же аналитический портал вроде? Я ставлю плюс или минус, потому что я так хочу, это значит что моё мнение в этом обсуждении совпадает с мнением Каталонии, а с Вашим — нет!
Бред какой-то. Детские истерики...
А ещё я кошке плюсанул в этой теме. А кто-то, видимо минусанул, и что?
И кстати, давеча Вы тут плакали, что в разных темах, Вам почему-то, все минусуют, может стоит задуматься почему? А не агрессивно накидываться на критику?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Окей, значит начинаем принимать ту версию которую озвучивали Сечин, Новак и все остальные. Значит следующий шаг - понять почему это делается.
Итак сланцевики, и не только в США, а в Канаде, Аргенине, Европе, итд итп. имеют очень и очень приличный вес в мировой добыче, а специфически в формировании США как главного производителя нефти. В США сланцы это ~7 млн б/с из 12 (до срыва ОПЕК). Если вы следили за ОПЕК раньше, то вам известно что практически микроскопические изменения (0.5 млн б/с) добычи могут колебать цену на нефть на 5-10-15% смотря на ажиотаж.
Сейчас говорят о абсолютно беспрецедентном договоре мирового снижения добычи на 10 млн б/с. Ну в таком случае что такое исчезновение 7 млн на долгий срок? Правильно - взлёт цен на нефть до прежних 100+ долларов за бочку. Притом с помощью Саудовской Аравии, у которой весь бюджет идёт в разнос при ценах ниже 80:и.
Ну не совсем так мир работает. В пузыри можно вкладывать сколько угодно пока там хорошие цифры роста, даже если они очевидно дутые. Но вкладывать в сектор где всё плохо и просвета не предвидится инвесторы не могут.
Если на улице цена в 30-40 а ты производишь товар с себестоимостью в 60-80 то носом морщить будут не только лишь все. А если государство ринется помогать этим предприятиям работать в плановый убыток, то это будет вообще сигнал беспомощности США, что ещё хуже уничтожения всей этой отрасли.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
Как это здорово. У нас же ведь есть фонд Благосостояния. Вот его и будем дерибанить. Зато пиндосовских сланцевиков уничтожим.
Победа. Но есть нюанс - мы деньги Фонда ради этого будем тратить, а пиндосы бабки будут просто печатать.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Угу, "естественным", через банкротство!
Пока главные сланцы не умрут - не поднимется. И уже не раз говорили что мы на цене в 20-25 можем сидеть лет 8-10. Хорошая для нас цена - это около 40. Себестоимость сланцевой добычи в лучшем случае - 60-65, и то только на самых перспективных и уже разработанных площадках. Как инвестировать в оборудование новых месторождений с ценой в два-три-четыре раза ниже себестоимости я не знаю. И они тоже не знают.
Здесь даже двойного дна особо нет. Но ладно, будем слушать "экспертов" как всегда, с легко прогнозируемым результатом.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
Не называют, а называли. Пока не прочитали сегодняшние новости про обязательства России по снижению добычи. Теперь они, с большой долей вероятности, будут называть этот гамбит "выстрел в ногу".
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Нет, ну приличия математические соблюдать надо. Если по миру пролетела новость что Россия будет снижать на 15% - 2,6 млн бочек в сутки то это печальная констатация что царит мировая шизофрения и цифрофобия. Зачем читать когда тебе в глаза плюют элементарным невежеством к фактам? Вот я и не читаю таких "экспертов" и правильно себя веду в стратегическом плане. Ведь не будут "эксперты" в очередной раз ошибаться, как всегда, правда?
И констатация печального факта для вас исходит из уверенности что Россия не хотела снижать добычу, а не из того что Россия хотела снизить цену несмотря на прямые высказывания должностных лиц Российской нефтянки. Это даже специалисты смутно догадываются, "гамбитом Путина против сланцевиков" называют.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
Победа.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
А это вовсе не крик, - это констатация печального факта. И вся эта математика, как вы говорите, прошла по всем новостям. Как Вы думаете, что по этому поводу говорят специалисты? Угадайте с одного раза.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
У автора плохо с математикой, а ты ему поверил и пытаешься что-то объяснять
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Да да. Только уши сланцевые.
Сам Трамп говорит что США уже в своей высокой благомерности сократили добычу на 2 млн б/с. С чего-бы это?
У автора плохо с математикой, но крик что нас в очередной раз красиво поимели, прочитав эту математику, издаёте вы.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Вам всегда так кажется, а получается наоборот. Что Россия заявляла в самом начале? "Мы не хотим снижать добычу так как мы не хотим помогать сланцевой нефти." То есть цель была не снижение/повышение добычи а тупо сброс цен до мусорного уровня для уничтожения сланцевой отрасли в США.
В России уже не раз заявляли что нас устраивают любые цены на нефть - хоть 8 долларов за бочку. Значит туда и идём. На момент идеальная цена для России - около 40 долларов. Это существенно ниже себестоимости сланцев, существенно ниже балансированного бюджета Саудовской Аравии и как раз на уровне бюджетного правила нефти в России.
Лично думаю что эта эпопея продлится до Октября-Ноября а там цены уже пойдут на серьёзное повышение.
"В мае и июне обе страны намерены производить 8,5 млн баррелей в сутки. Это значительное сокращение в сравнении с текущим объемом добычи. Королевству придется урезать производство примерно на 30%, России - примерно на 15%", - говорится в статье.
Везде говорится о снижении России в 15% а СА в 30%. Как конвертировать 15% от 11,5 в 2,6 млн б/с я не знаю.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
"Reuters со ссылкой на проект финального соглашения пишет, что Россия и Саудовская Аравия договорились снизить добычу на 2,5 млн баррелей в сутки каждая. Ирак будет сокращать добычу на 1,06 млн баррелей в сутки, ОАЭ — на 0,72 млн, Кувейт — на 0,64 млн. В сделке также принимают участие Казахстан и Нигерия — каждая страна должна урезать добычу на 0,4 млн баррелей в сутки.
Источники WSJ дают другую информацию: издание пишет, что Россия согласилась урезать добычу на 2 млн баррелей в день от текущего уровня в 10,4 млн. Для Саудовской Аравии сокращение составит 3,3 млн баррелей."
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/09/04/2020/5e8f7a469a79475b57d90d1f
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
Я не вижу цифру 11,49. Но я хорошо вижу цифру 8,5. А ты видишь?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 4494
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
15% от 11,49 млн это сколько?
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
По-моему нас красиво развели и ... поимели...
06.03.2020: Россия отказывается сократить добычу нефти на 0.3 млн б/д
08.04.2020: Россия согласна сократить добычу на 1.6 млн б/д
08.04.2020: Россия согласна сократить добычу на 2 млн б/д
09.04.2020: Россия согласилась на сокращение добычи на 2.5 млн б/д
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 68
Рейтинг поста: