РЖД планирует пересмотреть тарифную модель, существующую уже 25 лет. Первый заместитель гендиректора ОАО "РЖД" Вадим Михайлов объяснил с чем связана такая инициатива.
Михайлов рассказал, что главной причиной для изменений является смена рынка потребления. На момент вступления в силу прейскуранта №10–01 основным потребителем был Запад, сегодня его заменил Восток. В результате грузовые перевозки стали следовать на более дальние расстояния, что сказывается на структуре доходной ставки, пишет "Комерсантъ".
Замдиректора ОАО "РЖД" подчеркнул, что сейчас одной из ключевых задач на будущее является "установление справедливого баланса между затратами на перевозку продукции и ее стоимостью на рынках сбыта".
Также в РЖД рассматривают возможность перейти на универсальную единицу тарификации за вагон и оплачивать фактические расходы по конкретному маршруту. Соответственно тарификация будет строиться в зависимости от технических характеристик вагонов.
"Мы надеемся, что рост доходов будет именно благодаря этой тактике. Нужно, чтобы экономика ушла от искажений в структуре ценообразования", – сообщил Михайлов.
Первый вице-президент Российского топливного союза Олег Ашихмин сообщил, что стабильность цен на бензин и дизельно топливо стало следствием внутреннего устройства российского рынка.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+