Из-за повышенного спроса на туалетную бумагу производители перешли на круглосуточный режим работы с привлечением дополнительных мощностей, сообщила компания ОАО «СТГ», которая производит санитарно-гигиеническую продукцию для гипермаркетов Metro, «Виктория», «Лента», «Комус», а также под брендом Veiro.
«Мы внимательно отслеживаем актуальную ситуацию с поставками нашей продукции и готовы полностью удовлетворить повышенный спрос, который наблюдается в последние недели. Для обеспечения бесперебойности поставок и накопления стратегических запасов продукции производственные площадки ОАО «СТГ» в Республике Коми и Ярославской области работают в круглосуточном режиме с использованием дополнительных производственных мощностей», – приводит сообщение компании издание «Подъем» вTelegram.
Также в компании отметили, что кроме бытовой продукции (туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток и носовых платочков), увеличили выпуск бумаги для мест общественного пользования.
Ранее журналисты подсчитали, сколько туалетной бумаги нужно на срок карантина. Депутат Госдумы, бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко в комментарии газете ВЗГЛЯД заявил, что маркетологи на фоне коронавирусной инфекции искусственно подняли спрос на туалетную бумагу.
При этом российские торговые сети сформировали запасы основных товаров, которых должно хватить в среднем на восемь недель, дефицита продукции не ожидается.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+