Эпидемия коронавируса и принимаемые ограничения в личном общении людей станут триггером для Сбербанка, который ускорит замену личного физического общения с клиентами на предоставление всех услуг через интернет, заявил глава банка Герман Греф на онлайн-пресс-конференции во вторник.
"Вы видите, какое количество электронных сервисов у нас, и я думаю, что кризис подтолкнет нас к тому, чтобы мы еще быстрее заменяли всевозможные физические контакты с клиентом на удаленный доступ, на возможность предоставления 100% банковских услуг в режиме удаленного доступа", - заявил Греф.
"Мне кажется, в этой ситуации (с коронавирусом - Прим. ред.) нужно успокоиться - жить, заниматься своим здоровьем, обеспечением безопасности здоровья своей семьи, и это сегодня, наверное, самые важные задачи", - добавил он.
"А для нас, как одного из ключевых, жизнеобеспечивающих организмов в стране, мы должны бросить все свои силы, чтобы обеспечить бесперебойность поставок наших услуг всем нашим клиентам, чем мы и занимаемся", - заключил Греф.
Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+