Немецкий автоконцерн BMW показал свой новый логотип – у него нет привычной черной заливки круга. При этом синие и белые сектора – символы флага Баварии – остались на месте.
«Новый логотип для новой эры», – говорится в сообщении BMW в Instagram.
В компании пояснили, что новая эмблема должна привлечь молодых покупателей, которые хорошо ориентируются на рынке цифровых технологий.
Старший вице-президент компании Йенс Тимер отметил, что BMW становится «брендом отношений», а новый логотип должен символизировать открытость и ясность, передает ТАСС.
Напомним, в феврале 2019 года BMW оштрафовали на 8,5 млн евро из-за дизельного скандала.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+