Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Французы производят свои Аэрбусы по «отверточной технологии» из высокотехнологичных комплектующих, сделанных в России

Французы производят свои Аэрбусы по «отверточной технологии» из высокотехнологичных комплектующих, сделанных в России


18-02-2020, 11:41 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 831)

Эта заметка получилась довольно-таки спонтанно в виде ответа на комментарий одного из читателей, усомнившегося в том, что такое высокоразвитое государство как Франция может что-то закупать для производства своих самолётов у «страны-бензоколонки» России. 

Если для кого-то этот факт тоже стал сюрпризом, то берите стулья, садитесь поближе, их сейчас будет много. 

Начнём с того, что Россия, как государство, владеет частью акций вышеуказанной корпорации. То есть, сама по себе Эйбарс — частично российская. И наша страна получает доход в бюджет с каждого проданного самолёта. (На этом месте можно разораться «где моя доля, чё-то я ничего не получил!») 

А теперь держитесь крепче — больше половины всех разработок, присутствующих в этих современных лайнерах, бороздящих небо планеты, сделаны именно на территории нашей страны! 

Ими занимается, во-первых, ЦАИ Жуковского, а во-вторых — специально созданное для этих целей совместное предприятие «Икар», на котором трудится более двухсот наших специалистов. 

 Запущено оно было в 2002-м году, а в 2010-м ему отдали все научно-технические разработки узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, поскольку россиянам за 8 лет удалось добиться больших успехов, нежели их коллегам в таких же КБ, находящихся на территории Франции и Германии. 

Таким образом, более половины всех высоких технологий, используемых в новых моделях Airbus — нашего производства. 

Теперь давайте про отвёрточные технологии. Я прекрасно понимаю, что у многих перед глазами стоит милая картинка: французские заводы, на которые с одной стороны заезжают фуры с российским металлом, а с другой через полчаса своим ходом выезжают уже готовые самолёты. И тут же представляется какой-нибудь российский «Хёндэ», где тысяча унылых рабочих с месячной зарплатой в 50 долларов при помощи молотка и пассатижей месяц собирают один Акцент из комплектующих, со всех сторон подвозимых самолётами, пароходами и вагонами, прибывшими из стран Европы и Америки. Самое интересное, что и нас пытаются убедить в том, что именно так всё и происходит на самом деле. 

А по факту — всё вплоть до наоборот. 

Согласно данным, которые вы без труда можете сами найти на сайте Эйрбаса, в России для этой компании производят:

 В Кимрах (что под Тверью) — теплообменники и системы кондиционирования салона и кабины пилотов, 

В Воронеже изготавливают части крепления двигателей, 

А для собственно двигателей, производимых на Роллс-Ройсе, мы поставляем комплектующие в Великобританию, 

В Нижнем Новгороде — блоки системы управления полетом, гидравлические и пневмоустройства. 

Корпорация Иркут делает ниши шасси, балки киля и детали закрылков для всех самолётов А-320 (самых распространённых в мире). 

ВСМПО-Ависма производит стойки для самых современных семейств — А-350 и 380 (тот самый, который в два этажа, самый большой пассажирский самолет в мире). 

Здесь же делают 60 процентов титановых деталей для всех аэробусов.

 Все композитные комплектующие «французских» самолётов теперь изготавливаются так же у нас. 

Ну и потом всё это, изготовленное в России, великолепие едет теми самыми фурами на завод во Франции, где и собирается ручонками и отвёртками. 

Да, конечно, используются не только наши составляющие, но тем не менее. Факт остаётся фактом. 

Оригинал: https://na-zapade.ru/zametki/u...



Рейтинг публикации:

Нравится38



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: funt44 (18 февраля 2020 18:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 129
    Рейтинг поста:
    0
    И это отрадно, господа!! laughing

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map