Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российские ученые нашли способ предсказывать успех рекламных кампаний

Российские ученые нашли способ предсказывать успех рекламных кампаний


17-02-2020, 18:39 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 254)

Ученые российской компании "Нейротренд" рынка Национальной технологической инициативы "Нейронет" разработали программно-аппаратный комплекс, позволяющий на нейрофизиологическом уровне анализировать реакции потребителя на рекламный контент и использование конкретного товара или услуги. Разработка позволит повысить точность маркетинговых исследований, сообщили ТАСС в понедельник в Информбюро НТИ.

Маркетологи изучают отношение потребителей к товару или услуге с помощью опросов и "глубинных интервью", в ходе которых респонденты описывают свои эмоции от просмотра рекламного контента и впечатления от самого товара или услуги. Авторы исследования нашли способ более точно оценивать реакции людей с помощью программно-аппаратного комплекса "Нейробарометр", считывающего нейрофизиологические показатели работы организма человека.

"В основе "Нейробарометра" - комплекс оборудования. С помощью беспроводной нейрогарнитуры, которая надевается на голову респондента, снимаются сигналы биоэлектрической активности мозга, регистраторы движения глаз снимают показания двигательной активности глаз, система также регистрирует вегетативные реакции (частота дыхания, кожная проводимость, пульс, просвет сосудов и др.). В результате можно совершенно точно узнать, когда и на какой детали концентрируется внимание и интерес во время просмотра рекламного ролика или прохода вдоль прилавка. В сочетании с коротким опросом этот подход может дать очень точные прогнозы потребительского поведения, а значит - успешности рекламных кампаний", - сообщили ТАСС в Информбюро НТИ.

После обработки полученных данных "Нейробарометром" маркетологи смогут понять, насколько быстро человек запоминает слоган, симпатизирует ли герою ролика, насколько активно проявляет интерес к продукту. Все параметры будут представлены в виде процентных соотношений по шкале от 1 до 100.

"Выводы также будут разбиты по отраслям и целевым группам, так как для одного продукта и 60% может быть плохо, а для другого будет хорошо 35%. Распространение этих комплексов также позволит решить проблему отсутствия единой платформы стандартов для нейромаркетинговых исследований и показателей", - пояснила ТАСС генеральный директор компании "Нейротренд" Наталия Галкина.

До конца февраля разработчики планируют завершить работу над созданием первых пяти предсерийных образцов комплексов. На рынке разработка появится уже в 2020 году.

НТИ

Национальная технологическая инициатива (НТИ) - долгосрочная программа по созданию новых рынков и обеспечению условий для технологического лидерства России к 2035 году. Задачи НТИ интегрированы в нацпроект "Наука".

Так, согласно паспорту нацпроекта, в России созданы 14 центров компетенций НТИ.В рамках НТИ одобрены дорожные карты развития технологий по направлениям (рынкам) "Аэронет", "Автонет", "Маринет", "Нейронет", "Хелснет", "Энерджинет", "Технет" и Кружковому движению.

В числе "сквозных технологий" НТИ - искусственный интеллект, интернет вещей, большие данные, квантовые технологии, новые и портативные источники энергии, нейротехнологии и прочие. Для развития этих рынков созданы одноименные отраслевые союзы, среди которых - отраслевой союз "Нейронет".

Читайте также:



Источник: futurerussia.gov.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: мамонт молодой (18 февраля 2020 02:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 132
    Рейтинг поста:
    0
    Не знай, интеллектом какого уровня надо обладать, чтобы покупать что-то, исходя из рекламных роликов.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map