Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Российские железнодорожники получили 1000-й электровоз 3ЭС5К и 500-й 2ЭС5К

Российские железнодорожники получили 1000-й электровоз 3ЭС5К и 500-й 2ЭС5К


17-02-2020, 10:37 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (405)

В феврале 2020 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) в торжественной обстановке были переданы заказчику юбилейные серийные российские грузовые электровозы – машины семейства «Ермак» - трехсекционный 3ЭС5К и двухсекционный 2ЭС5К. Это соответственно 1000-я и 500-я машины каждой модификации.

Отечественные электровозы семейства «Ермак» разработаны в России в начале 2000-х годов, выпускаются серийно и предназначены для замены парка советских локомотивов ВЛ80. Существует 4 версии машин – 1-секционный ЭС5К, 2-секционный 2ЭС5К, 3-секционный 3ЭС5К и самый мощный – 4-секционный 4ЭС5К (последний входит в число самых сильных аналогичных локомотивов в мире). В процессе производства в конструкцию вносились доработки. В последние годы «Ермаки» выпускаются с поосным регулированием силы тяги. В эксплуатации российские электровозы всех версий можно встретить на всей территории России – в 12 локомотивных депо, а также в Узбекистане и на Украине.

Отметим, что переданный «Российским железным дорогам» 1000-й 3ЭС5К получил имя «75 лет Победы» в честь главного события нашей страны 2020 года.

http://tehnoomsk.ru/node/3892



Рейтинг публикации:

Нравится2




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Погромы в США, к чему они ведут




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, коронавирус, новости, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map