Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему все говорят про разрушенный Саратовский авиазавод, но молчат про новый?

Почему все говорят про разрушенный Саратовский авиазавод, но молчат про новый?


5-02-2020, 19:19 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 541)

Вчера, 1 февраля 2020 года 15 летний юбилей отметил один из крупнейших и самый современный в стране авиационный завод. Это Комсомольский-на-Амуре Филиал компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ), который производит самолеты Сухой Суперджет 100. В 2005 году, для создания самолета Superjet 100, в Комсомольске-на-Амуре был сформирован филиал АО «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ АО «ГСС»).

Вчера же, на летно-испытательную станцию был передан очередной юбилейный самолет SSJ100, открывающий отсчёт третьей сотни производимых воздушных судов.

Вы конечно скажете, что всего то 200 лайнеров построили, разве это много? Но ведь за всю историю на Саратовском авиазаводе было построено только 172 аналогичных самолета Як-42. А до него там делали маленький Як-40.

Если сравнивать с ССЖ100 по времени производства, то что бы обогнать по количеству Як-42, Суперджету потребовалось 7 лет. Тогда как Як-42 выпускался с 1980-го по 2003 год. Поэтому эти два завода вполне сравнимы и по производимой продукции и по производственной мощности.

«Треть самолетов мира в размерности на 100 пассажиров сегодня производится в Комсомольске-на-Амуре. Мы сделали привычными для наших работников множество самых совершенных производственных практик: культуру «кайдзен», методы кан-бан и пи-ди-си-эй, принцип гемба. И мы ценим ответственный подход каждого сотрудника к его делу», - сказал директор КнАФ Андрей Сойнов.

Надо сказать, что завод изначально строился с применением самых современных на тот момент технологий производства лайнеров. И процесс подготовки к производству Суперджет 100 затронул не только КнАФ, так была проведена программа технического перевооружения и модернизации на заводе в Новосибирске. Это позволило применить ранее не использовавшиеся в российском гражданском самолетостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и ряд других.

В составе КнАФ работают несколько площадок, таких как:

Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала;

Цех сборки фюзеляжа (ЦСФ) - пять производственных участков,

Цех окончательной сборки (ЦОС) - состоит из семи производственных участков

Летно-испытательная станция (ЛИС) - два участка.

адо сказать, что КнАФ является конечным узлом разветвленного производственного процесса: в процессе производства лайнера участвуют ряд других заводов на территории России, где изготавливаются составные части Superjet 100.

Так на упомянутом выше в «НАЗ им. В.П. Чкалова» производятся хвостовое оперение самолета.

На заводе «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» изготавливаются отъемная часть крыла с механизацией и пилоном, центроплан и отсеки фюзеляжа.

В Воронеже на ПАО «ВАСО» изготавливают изделия из полимерных композиционных материалов.

В Рыбинске, на ПАО "ОДК-Сатурн" изготавливается двигатель Sam146

В Ульяновске на АО «Авиастар-СП» отвечает за установку интерьера, а на заводе «Спектр-Авиа» за покраску.

В подмосковном Жуковском располагаются Летно-испытательный комплекс АО «ГСС» и Центр поставок.

Естественно все эти площадки прошли глубокую модернизацию для выпуска нового лайнера, многие были построены с нуля. Поэтому речь идет не об одной производственной площадке в Комсомольске-на-Амуре, а о целом "распределенном" заводе, созданном 15 лет назад по всей стране.

Конечно судьба Саратовского авиационного завода не может не вызывать сожаления, но несправедливо забывать и о том, что в стране с тех пор были созданы и другие аналогичные производства.

https://zen.yandex.ru/media/sd...



Рейтинг публикации:

Нравится37



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Kolyda (5 февраля 2020 21:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 3017
    Рейтинг поста:
    -2
    Конечно судьба Саратовского авиационного завода не может не вызывать сожаления,

    Конечно, - квалифицированный народ потерял работу, область, город потеряли налоги.
    КнААПО (п/я 126) изначально было краевым предприятием и платило налоги в краевой, городской бюджеты. Затем завод стал филиалом московской фирмы "Сухой" и налоги ушли в Москву.
    Так что ни Саратову, ни Хабаровску (Комсомольск на Амуре) особой радости от авиазаводов нет.
    Я конечно сильно утрированно, но суть проблем отражена.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map