Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Концепция поменялась: СПГ отныне считается более грязным топливом, чем мазут

Концепция поменялась: СПГ отныне считается более грязным топливом, чем мазут


30-01-2020, 09:24 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 820)

Новое исследование утверждает, что СПГ, долгое время рассматривавшийся как "менее грязная" альтернатива, на самом деле (тм) даёт больше выбросов, чем традиционное морское топливо.

В новом исследовании Международного совета по экологически чистому транспорту (ICCT) делается вывод о том, что использование в качестве судового топлива на международных маршрутах сжиженного природного газа (СПГ) - предположительно более чистой альтернативы традиционному тяжелому мазуту и дистиллятам - на самом деле может привести к большему количеству выбросов парниковых газов (ПГ), чем считалось ранее. 

"СПГ не обеспечивает сокращение выбросов, требуемое стратегией Международной морской организации (ММО) по парниковым газам. [...] Его использование может фактически ухудшить климатические последствия судоходства. Учитывая это, справедливо поставить под сомнение продолжение инвестиций в инфраструктуру СПГ на судах и на суше, поскольку это может затруднить переход на низкоуглеродные и безуглеродные виды топлива в будущем”, - говорится в докладе.

Сжиженный природный газ становится все более популярным, поскольку он соответствует строгим стандартам ММО по выбросам серы, которые недавно вступили в силу, и потому что он дешевле, чем судовой газойль или даже мазут. 

Ряд мировых судоходных компаний, таких как Maersk и CMA CGM, начали кампании по внедрению или, по крайней мере, изучению вопроса о переходе на СПГ. Он стал очень популярным среди операторов круизных судов, особенно тех, которые работают в Арктике, включая норвежский Hurtigruten. В настоящее время в эксплуатации находится или строится 756 судов, использующих СПГ в качестве топлива – эта цифра удвоилась по сравнению с 2011 годом. 

В новом докладе рассматриваются выбросы различных видов морского топлива на протяжении всего "жизненного цикла" и делается вывод о том, что СПГ может увеличить воздействие судоходства на климат по сравнению с морским газойлем (MGO) на 20-летнем периоде. 

Растущее давление на судоходный сектор

Мировая судоходная отрасль находится под давлением, вынуждающим ее активизировать усилия по сокращению выбросов. На долю этого сектора приходится около 3% мировых выбросов - больше, чем генерируют такие крупные экономики, как Германия и Южная Корея, – но если ничего не предпринимать, то к 2050 году эта доля вырастет до 17%. 

Важность включения не только CO2

Природный газ и его жидкая форма - СПГ - уже давно приветствуются как более чистая альтернатива не только для морского, но и местного и регионального общественного транспорта.

"Этот новаторский новый анализ есть климатическое осуждение СПГ как морского топлива. Для сектора, который уже является одним из крупнейших эмитентов глобальных выбросов парниковых газов; этот отчет показывает, что перевод судов на СПГ - это хуже, чем ничего не делать”, - сказала Кендра Ульрих, старший экспедитор компании Stand.earth, экологической организации, которая заказала исследование.

Часть проблемы, сказала Ульрих, заключается в том, что ММО не включает все парниковые газы (ПГ) в свою стратегию сокращения выбросов, а фокусируется главным образом на CO2.

Эксперты подчеркивают, что важно учитывать выбросы от того или иного вида топлива на протяжении всего жизненного цикла. Это особенно актуально для СПГ, который состоит в основном из метана - ПГ, во много раз более мощного, чем CO2. 

"Для полной ясности: СПГ - это прежде всего метан, а метан - это мощный газ, разрушающий климат”, - объясняет Ульрих. - "Если принимать во внимание все выбросы, СПГ-топливо не может быть решением для сокращения их объема, как это часто подается". 

Доктор Элизабет Линдстад, главный научный сотрудник "SINTEF Ocean, Maritime Transport" - одной из крупнейших независимых исследовательских организаций Европы, - высказывает схожие опасения и подтверждает важность принятия мер, направленных на сокращение морской транспортной отраслью всего спектра выбросов парниковых газов, а не только CO2. 

Важно учитывать выбросы "на пути из скважины в баки”, выбросы в процессе производства, переработки и доставки топлива.

”Если мы не включим все ПГ и сосредоточимся только на CO2, мы можем получить большое количество судов, формально удовлетворяющих всем требованиям, но сокращение ПГ при этом будет только на бумаге", - заключает Линдстад.

Тип двигателя имеет значение

Важным элементом при расчете полного следа выбросов СПГ является “метановое скольжение". Это метан, который не используется в качестве топлива при сгорании в двигателе, а непереработанным выходит в атмосферу. 

В ходе исследования было установлено, что количество выбросов, особенно метана, существенно различается в зависимости от типа двигателя. Инжекторные двигатели низкого давления выделяют большее количество несгоревшего метана по сравнению с двигателями высокого давления. Двухтопливные двигатели низкого давления (LPDF), которые могут сжигать как природный газ, так и традиционное топливо, являются худшими нарушителями, выделяющими на 70% больше ПГ при использовании СПГ по сравнению с морским газойлем.

Двигатели LPDF являются самым популярным типом двигателей для сжигания СПГ, на них приходится не менее 300 судов из общего числа 765, и они особенно популярны среди круизных судов. 

Важным фактором, особенно для круизных судов и судоходства в арктических водах, является то, что "метановое скольжение" изменяется в зависимости от нагрузки двигателя. Когда нагрузка на двигатель ниже, в атмосферу выбрасывается больше несгоревшего метана. Поскольку скорость хода в Арктике и в рамках прибрежных круизов традиционно низка, СПГ особенно непригоден для судов этого типа.

Авторство: 
Авторская работа / переводика


Источник: aftershock.news.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Губенко Андрей (30 января 2020 18:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 7076
    Рейтинг поста:
    0
    Пусть делают суда, плавающие на энергии от ветрогенераторов, правда плавать они будут в пять раз медленнее, но зато экологически чисто.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map