В конце минувшего года «ИрАэро» начала избавляться от широкофюзеляжных пассажирских машин Boeing 777-200ER, которые находились в распоряжении компании на протяжении последних полутора лет. Три самолета данного типа достались ей от обанкротившейся «ВИМ-авиа». Предполагалось, что их удастся загрузить на китайском направлении, однако этим планам не суждено было сбиться.
В настоящее время туроператоры не в состоянии обеспечить полноценную загрузку самолетов, контракты продлевать не стали
- отметили в «ИрАэро».
В итоге перевозчик лишился 1,1 тыс. пассажирских мест. Компенсировать потери кресел планируется за счет отечественного самолета SSJ-100, который стал флагманом вместо «Боинга». Сейчас в парке компании числятся девять машин данного типа, летает – пять из них. Кроме них в распоряжении перевозчика находятся Bombardier CRJ200 (4 ед.) и Ан-24/26 (14 машин).
В целом минувший год стал прорывным для «ИрАэро». Так, за счет развития маршрутной сети пассажирооборот авиакомпании увеличился более чем вдвое.