Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по октябрь 2019 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 2 трлн 038 млрд рублей. Это на 6% больше, чем за тот же период 2018 года.
Больше всего денег было потрачено на покупку автомобилей KIA – 255 млрд рублей, что на 10% больше, чем за 10 месяцев 2018 года. Второе место в этом рейтинге занимает Toyota, продукция которой обошлась жителям нашей страны в 212 млрд рублей (+1%). Замкнула тройку лидеров отечественная #LADA с показателем 186 млрд рублей (+9%). Чуть меньше россияне потратили на автомобили Hyundai (182 млрд руб.; +10%).
Покупка машин премиальных брендов – Mercedes-Benz и BMW – вышла им в 149 млрд и 142 млрд рублей соответственно. Также за отчетный период россияне потратили довольно значительную сумму денег (более 100 млрд руб.) на покупку новых легковых автомобилей марок Volkswagen, Renault и Skoda.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+