Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Нюансы евроинтеграции»: ЕС решил проблему утилизации авто за счёт Украины

«Нюансы евроинтеграции»: ЕС решил проблему утилизации авто за счёт Украины


6-01-2020, 12:00 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (887)

Новости Украины. Владельцы авто с «еврономерами» ждут первых огромных штрафов, а их недоброжелатели — исчезновения «евроблях» с украинских улиц. Подробнее — в материале ПИКiNFORM.

С первого дня наступившего года на Украине вступает в силу закон, вменяющий огромный штраф за нерастаможенное авто — до 170 тысяч гривен (более 440 тысяч рублей). Длительная и абсурдная история с нерастаможенными машинами подходит к завершению. Почему Украина на этот раз встречает «драконовские» штрафы молча, и как Евросоюз стал главным выгодополучателем? Для ответа на этот вопрос нужно вспомнить, с чего всё начиналось.

В последние пять лет для украинских городов автомобили с «еврономерами» — не редкость. Причиной стала не «европейская интеграция» Украины (которая обернулась лишь туристическим безвизом), а лазейка в законодательстве, позволявшая украинцам ввезти подержанный автомобиль из стран Евросоюза без растамаживания.

Словарь современного украинского языка послемайданной эпохи обогатился словом «евробляхи» — так называют подержанные авто, ввезенные из ЕС. Тысячи украинцев на фоне всеобщего обнищания последних лет смогли существенно сэкономить, заплатив за средство передвижения вместо условных 10 тысяч долларов в 2,5 раза меньше. Однако счастливчики вызывали недовольство своих соотечественников — и чаще дело было не в бытовой зависти. «Евробляхеры» чаще нарушали и безнаказанно скрывались с места ДТП. Многотысячный поток подержанных автомобилей старше десяти лет, хлынувший на Украину, имеет также долгосрочные последствия для дорожного покрытия и экологии.

«Евробляхеры — те, кто допустил ввоз в страны так называемых евроблях, совершили чудовищное преступление по отношению ко всей Украине», — утверждает директор столичного Института города Киева Александр Сергиенко.

Государство недолго наблюдало, как многомилионные суммы, которые должны были поступить с таможенных сборов за ввоз авто, обходили казну стороной. Была введена система жестких штрафов для «евробляхеров», что обернулось протестами под Верховной Радой и перекрытыми трассами в регионах. Государство дрогнуло и отступило, продлив льготный период для растамаживания «евроблях», в том числе уже ввезённых и используемых.

Очевидно, неоднократная пролонгация «амнистии» смягчила новость об огромных штрафах для «евробляхеров». Осталась лишь горстка недовольных, требующая упростить процессы растамаживания. Остальные «евробляхеры» либо избавились от ставших обременительными транспортных средств, или оплатили растаможку.

Но отнюдь не «евробляхеров» можно считать выигравшей стороной — в конце концов, большинство из них рассчитывало вообще не платить за растаможку, считая, что они «обошли систему». Главным выгодополучателем можно назвать Евросоюз. Не первый десяток лет в государствах-членах ЕС проблема утилизации подержанных авто является очень актуальной. Расходы на утилизацию можно считать в миллиардах евро; экологический аспект также очень беспокоил власти государств Евросоюза.

С 2014 года из ЕС были ввезены на Украину сотни тысяч «евроблях» (точной статистики нет), и на сегодняшний день на украинских дорогах может быть более полумиллиона таких авто, по самым примерным подсчётам. Таким образом, Евросоюз решает актуальную проблему утилизации б/у автомобилей буквально за счёт Украину. Цинично, но Киеву давно уже следовало привыкнуть к этой роли «младшего партнёра».



Источник: pikinform.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map