1. Невнимательные оппозиционеры периодически спрашивают сами себя, что полезного для народа сделала Госдума за последние годы. Сами себе и отвечают — «ничего». Вот маленький, но очень важный пример закона, который исправляет по-настоящему неприятную дыру в нашем законодательстве. Россиянам, имеющим в собственности частные дома, разрешили продавать излишки электричества на сторону:
Представьте житейскую ситуацию: небольшой посёлок, нормального электричества в нём нет. Один из инициативных жителей решает проблему с энергией и раскидывает провода к соседям, чтобы у тех тоже было электричество. Соседи платят за потраченные киловатты, все довольны, всё хорошо.
Вскоре один из соседей перестаёт платить. Ему, понятно, отключают провод, так как кормить паразитов никто не хочет, и тогда недовольный паразит пишет заявление в прокуратуру, которая и нахлобучивает по полной инициативного жителя за… незаконную торговлю электричеством. Владелец электричества огребает проблем, отключает всех остальных соседей и зарекается в будущем даже длинной палкой касаться проблем посёлка.
Так вот, теперь эта важная, очень распространённая проблема решена. Продавать излишки электричества в небольших дозах, на несколько домов, можно будет абсолютно легально.
2. Читатели дополняют недавний пост о развитии экспорта:
Добрый день!
Вы как-то совсем вскользь пишете об увеличении экспорта в России. Существуют специальные программы поддержки малого экспорта. Мои друзья, которые занимаются изготовлением блокнотов, шкатулок из дерева и так далее, смогли оформить грант немного больше 100 тысяч рублей, который можно использовать для рекламы. Например, для продвижения на иностранной площадке, на которой они продают (https://etsy.com). Помощь оказывают специальные центры: если я правильно понял, это называется Центр поддержки экспорта (ЦПЭ). Благодаря этим центрам можно, например, перевести свой сайт на иностранный язык:
Сейчас в России работают более 370 компаний, выпускающих компоненты для легковых автомобилей. Около четверти из них — иностранные, созданные и функционирующие на зарубежные деньги. Они используют импортное оборудование, бóльшая часть менеджмента и технического руководства — экспаты, а основной персонал — россияне. Но почти 300 производителей — отечественные компании с той или иной долей иностранных вложений или вообще без них. Их появление в основном связано с требованиями о локализации продукции.
Большинство поставщиков иностранных автозаводов пришли в Россию вслед за ними и представляют собой подразделения крупных компаний. Чаще всего это Общества с ограниченной ответственностью, причем нередко с минимальным уставным капиталом в 10 000 рублей и оборотом в миллиарды. Но есть и ООО с миллионами в качестве уставного капитала, и акционерные общества. Зарубежные инвесторы привезли с собой значительную часть оборудования и свои подходы к менеджменту, логистике, контролю качества и т. п. Также вложили десятки миллионов в землю, возведение зданий, обучение персонала. Некоторые из них пошли дальше и используют российское сырье, но большинство просто изготавливают свою продукцию по обкатанной технологии.
Из-за того, что большинство создаваемых предприятий новые, у них самые продвинутые станки, проверенное ПО, отработанные схемы организации процесса и прочие ноу-хау. Отчасти этим объясняется стабильное качество и, как следствие, доверие закупщиков.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+