Москва, 20 декабря - "Вести.Экономика". Первый McDonald's в отделении Сбербанка открылся в Москве - в офисе банка на Новослободской.
Сбербанк и McDonald's приступили к реализации подписанных ранее соглашений. Стратегическое партнерство предусматривает развитие новых для российского потребителя концепций обслуживания.
В новом формате обслуживания "МакКафе Экспресс" клиенты прямо в отделении Сбербанка, расположенного в Москве по адресу Новослободская улица, дом 16 смогут выпить кофе и заказать доставку из McDonald's , используя сервис Delivery Club (входит в экосистему Сбербанка).
Компании решили объединить свои технологии и уникальный опыт для разработки инновационных концепций обслуживания клиентов, аналогов которым нет ни в России, ни в мире, сообщается в пресс-релизе банка.
Готовится открытие точек McDonald's, объединенных с отделениями Сбербанка общей зоной ожидания, а также рассматриваются другие варианты сотрудничества, направленные на дальнейшее улучшение клиентского пути.
Одно из важнейших направление партнерства — взаимодействие в реализации социально значимых проектов.
Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка: "Наш совместный пилотный проект Сбербанка, Макдоналдс и Delivery Club позволяет сделать пребывание наших клиентов в отделениях еще более комфортным. В кратчайшие сроки нашим командам удалось реализовать интересный проект, мы выполнили обещание и открыли "МакКафе" в Сбербанке. Совершенствование клиентского опыта – наша стратегическая задача, мы надеемся, что подобный проект будет востребован среди наших клиентов".
Марк Карена, генеральный директор McDonald's в России: "Наше стратегическое сотрудничество со Сбербанком предоставляет прекрасные возможности для реализации целого ряда инновационных проектов в индустрии общественного питания. Вместе мы сможем не только задать новые стандарты сервиса во благо миллионов россиян, но и использовать силу наших брендов для того, чтобы привлечь больше неравнодушных людей к социальным и благотворительным инициативам".
Гюванч Донмез, вице-президент по foodtech Mail.ru Group: "В 2019 году мы совершили большой рывок в части операционных процессов и скорости доставки. Благодаря этому стал возможен такой проект, когда клиент получает заказ всего за 15-20 минут. Рынок доставки в России активно развивается, и я уверен, что сотрудничество с нашими партнерами привлечет к нему еще больше потребителей и внимания".
Компании продолжат сотрудничество в исследованиях потребительского рынка и создания цифровой экосистемы, развивая возможности для онлайн-заказов, а также оптимизации мест для открытия новых торговых точек. Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/130299
Рейтинг публикации:
1
Комментарий от редакции:
А у ИИ Сбербанка не хватило мозгов разместить там одну из наших, российских сетей?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: crackjack (20 декабря 2019 13:55) Статус: |
греф(сбербанк) на деньги россиян рекламирует и дает зарабатывать макдональдсу ....греф-враг российских производителей и бизнеса.. ОН что не мог пригласить российских производителей закуски....
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 161
Рейтинг поста:
и слоган:
не хватило денег на выпивку? возьми микрокредит тут же.
сбербанк - мы заботимся о вас!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 154
Рейтинг поста: