Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Пора менять этот мир (личный опыт получения финансирования от Фонда Поддержки Инноваций)

Пора менять этот мир (личный опыт получения финансирования от Фонда Поддержки Инноваций)


19-12-2019, 10:57 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (575)

Уважаемые камрады! Товарищи! Несколько лет я с удовольствием вижу ваше внимание к моим обзорам по электротехнике и мыслишкам касательно нашей промышленности! Спасибо!

Второе. Есть идея, воплощение которой сулит изменения на рынке электроприводного оборудования. И то, что я могу сейчас об этой идее рассказать – представлено ниже. Что бы зря Вам туда не ходить, кратко суть идеи: разработана технология определения мгновенной механической мощности развиваемой электродвигателем по результатам замеров исключительно токов и напряжений в питающей цепи. Скрипач не нужен Датчики скорости и силового момента на выходном валу электродвигателя – теряют свой глубинный смысл, а также, для нас без разницы какой принцип действия у машины и количество ее фаз. 

Мы получили финансирование от Фонда Поддержки Инноваций и сейчас ищем выходы на администрацию заводов-производителей электродвигателей для объединения усилий при поддержке ГК Ростех. Если вы измучены вопросом как же поднять долю гражданской продукции до 50% к 2030 году и рентабельность в 87…98 коп. с рубля при производстве электродвигателей вас не устраивает – не проходите мимо!

Современный электропривод – это, прежде всего результат его работы. Обладание электрической машиной не несет само по себе никакого эстетического наслаждения или морального удовлетворения – если эта машина пылится на складе или в кладовке. Но если она работает и качественно выполняет свою работу – даже ее звук перестает быть неприятным! Мы хотим создать комфортную среду управления электроприводом самого различного предназначения. В которой будет объединен весь эксплуатируемый Вами парк электроприводов. Вне зависимости от мощности, принципа действия, технологического предназначения и других особенностей используемых электрических двигателей.

Говорят, что когда то, греческий ученый и инженер Архимед произнес: "Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!" Вслед за ним мы хотим воскликнуть: "Дайте нам доступ к питающим цепям электродвигателя, и мы будем знать о нем всё и всем управлять!"

Дело в том, что сейчас сложилась такая инженерная практика (специалисты в электроприводе – не дадут соврать) что электродвигатель воспринимается как очень нелинейное звено внутри замкнутого контура управления. И в этом контуре обязательно должен присутствовать датчик или скорости или силового момента, установленный на валу электродвигателя. Все это делает наиболее дорогим в электроприводе труд программистов по написанию алгоритма управления электрическим напряжением, подаваемым на обмотки электродвигателя. А также делает дорогими датчики обратной связи (координаты и скорости) точность которых становится "узким" местом в электроприводе.

Но суть описанной проблемы лежит совсем в другой плоскости! Обратите внимание, что до сих пор мы не умели однозначно выделить мгновенную величину механической мощности, развиваемой двигателем на основании замеров только мгновенных величин токов и напряжений в обмотках электродвигателя. Использование коэффициента полезного действия или коэффициента "активной" мощности – всего лишь математические "костыли" с помощью которых мы доходим до цели – заставляем электропривод работать. В высокодинамичных режимах, когда реакция на внешние воздействия должна быть меньше чем период обращения магнитного поля между парами полюсов электродвигателя, эти костыли приходится бросать и наращивать вычислительную мощность контроллеров управления, смиряясь с их высокой стоимостью и технологичностью…

Нами разработана технология определения мгновенной величины механической мощности по результатам замеров мгновенных значений токов и напряжений на обмотках электрических двигателей. Технология апробирована математическими моделями, а также на физических моделях реактивных двигателей. В общем виде, аналитически доказано, что каждой отдельной обмотке электродвигателя можно сопоставить величину механической мощности развиваемой с ее помощью. Это позволяет использовать алгоритм расчета на электродвигатели произвольного принципа действия и количества фаз.

Представьте что электродвигатель, как дополнительная опция, можно будет оснастить системой определения мгновенной механической мощности, развиваемой электродвигателем в данное мгновение времени. Это упростит системы электропривода: замкнутые контуры управления разомкнутся, а электродвигатель станет завершающим их элементом.

Фонд содействия инновациям (www.fasie.ru), рассмотрев заявку участника нашей команды, выделил средства на проведение НИР по теме: "Разработка универсального контроллера управления электродвигателем с функцией управления мгновенным значением механической мощности" (позиция №201 в протоколе результатов конкурса: http://fasie.ru/upload/docs/%D0%A3%D0%9C%D0%9D%D0%98%D0%9A-%D0%A6%D0%AD%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.docx). В составе нашей команды специалист, получивший статус "технологического лидера" ГК Ростех по результатам программы "Вектор" (https://www.rt-vector.ru) прошлого года, проводимого Академией ГК Ростех (https://www.rostec.academy.ru). Мы продолжаем работу и в настоящее время стремимся объединить производителей электродвигателей и систем электропривода в целях обсуждения разрабатываемой технологии.

Если Ваше предприятие производит электроприводную продукцию, если руководство ставит перед Вами задачу повышения доли выпуска гражданской продукции, и Вы готовы к совместной работе с ГК Ростех, мы готовы обсудить более детально наш проект и варианты возможного сотрудничества при его реализации.

Авторство: 
Авторская работа / переводика


Источник: aftershock.news.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map