Суть Раннего Бронирования и так всем ясна. Здесь работает довольно просто принцип, чем раньше покупаешь - тем меньше платишь. Но всегда ли эта формула работает именно так? Многие сомневаются, что отели дают реальные скидки, а туроператоры не пускают ваши деньги в оборот. Итак, какие есть подводные камни и тонкости в вопросах Раннего Бронирования туров и отелей? Скидки. Действительно ли они большие? Здесь очень многое зависит от ценовой политики не только всей страны, но и конкурентов. Если отель, который вместе с вами борется за одну и ту же целевую аудиторию вдруг сделал скидку в 40%, то вам очень трудно будет продавать номера со скидкой в 10%. Вы будете не конкурентны по цене, а следовательно должны подстраиваться под рыночные реалии. Самые большие скидки по Раннему Бронированию дают популярные пляжные направления - Турция, Греция, Кипр. Размер скидки на данных направлениях начинается от 10% и местами достигает 50% от обычных цен, которые будут действовать в сезон. Но 50% это большая редкость, чаще всего на этих направлениях реальная скидка варьируется в пределах 30%. Хуже дела обстоят в менее пляжных странах - Испания, Италия, Франция. Там отельеры и так знают, что их клиент найдётся, а поэтому скидки по Раннему Бронированию редко превышают 10%. И то, они эту скидку дают скрипя зубами, в уме не досчитывая запланированную выручку.
Плюс каждое Раннее Бронирование делится на этапы. Чаще всего они привязаны к концу месяца. Например, отель решил сделать скидку по РБ в размере 40%, но только до 31 декабря. Дальше скидка будет 30% от базовых цен, но до 31 января. Потом 20%, но до 28 февраля. Следом 15%, правда до 31 марта, а вот до конца апреля скидка будет равна 10%. Ну и потом начинается сезон, и больше не будет никаких скидок. Следовательно, чем раньше покупаешь - тем больше скидка. Логично? Не всегда. В редких случаях ситуация бывает разворачивается в сторону покупателя. Он выбирал отель в феврале, но не решился на покупку и решил подождать сезона. В это время отельер испытывает грандиозные проблемы с загрузкой отеля на определённые даты. Допустим, на июль. Тогда он решается на ценовые изменения и выпускает специальное предложение (СПО), решив сделать скидку в 40%. Получается, вы можете купить в июне гораздо дешевле, чем в феврале. Но это и правда редкий случай. Обычно размер скидки по СПО не превышает скидки по РБ, а значит и цены будут примерно такими же. Хотя главное, что толкает людей на покупки по РБ - популярные отели. Лучшие отели курортов продаются сильно заранее. Один из самых дорогих отелей Греции, комплекс Sani Resort, начинает высылать первые стоп-сейлы за год до заезда! Люди бронируют свой последующий отпуск за год. А так как там есть отели с небольшим номерным фондом, как Sani Asterias, то и кончаются они быстро. Так же очень быстро уходят приличные отели Амальфитанского побережья, Сардинии, Мальты, Кипра. Такое часто бывает на курортах, где покупательский спрос в разы больше существующего предложения. Поэтому главная причина Раннего Бронирования не скидка, а наличие нужного отеля! Зачастую люди, которые покупают отель за пару недель до вылета, просто выбирают подходящие варианты из оставшихся на рынке предложений. Но это остаточный принцип, и нужно понимать, что самое лучшее давно уже разобрали. Получается, что бронировать заранее надо не только чтоб сэкономить, но и чтобы выбрать хороший отель. Так же и с перелётами в популярные даты. На майские праздники летят все, а значит цены на перелёт будут повышаться. Так же, как и на даты перед 1 сентября, когда все родители хотят вернуться вместе с ребёнком к школьной линейке. Поэтому тарифы на перелёт с возвратом до 31 августа сильно отличаются от тех же тарифов с обратным рейсом в начале сентября. Третий плюс Раннего Бронирования - оплата. Чаще всего отели и туроператоры дают разумную рассрочку на покупку таких туров. Бронируешь сейчас, платишь 30-50%, а остаток денежных средств оплачиваешь уже перед самым вылетом. Плюс работает адекватная политика отмены или изменения дат отпуска. Можно без каких-либо штрафных санкций отменить поездку, либо изменить заезд (при наличии свободных номеров в этом отеле). Конечно есть и неадекватные туроператоры, у которых за каждое изменение идёт штраф. Тогда это жирный минус. Хотя об условиях отмены как раз таки нужно узнавать при бронировании. Как итог, Ранним Бронированием пользуются не только люди с заранее распределённым отпуском на работе, но и молодожёны, которые уже в январе знают дату своего бракосочетания и планируют медовый месяц. А вы, покупаете заранее или в последний момент?
https://alkopona.livejou...
Рейтинг публикации:
|