Классический пример- ко мне подходит покупатель новой машинки с намерением приобрести зимние шины с дисками. Поскольку машинку приобрёл на 3-5 лет, это вполне логично. Не перебортировать шины два раза в году, а просто отвинчивать летние и привинчивать зимние. Не надо платить за монтаж, в очереди стоять. А просто 4 раза поддомкратить, и айда! Вместо утренней зарядки. И всё хорошо и логично.
А в этом году началось массово- А сколько у вас стоят диски на 16?
- от 2 до 4.5 т. руб.
- Ой, а у меня датчики в колесах стоят! Сколько у вас они стоят?
- от 2 до 4.5 т. руб. за оригинал. И плюс 1.500 программирование!
- Ой, не буду я диски покупать! Монтируйте на родные, те, которые с датчиком!
И эта ситуация стала классической. Продажи дисков упали вдвое по сравнению с прошлым годом, и втрое к 2017-му. И это не только моё мнение, а беседы с дилерами по региону. В СПб остались их только трое. (Ростов, Красноярск, и Реплика Китай по заоблочным ценам.) Введённая антидемпинговая пошлина на Китай позволила продлить жизнь. Но не надолго.
А что касается самих датчиков давления в шинах- то есть нормальные машины, в которых можно посмотреть на экране давление в каждом колесе. И отключить систему удержанием кнопки на 10 секунд. А есть машинки- истерички. Которые кричат красным на всю электронную панель- СРОЧНО ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЁСАХ! ВКЛЮЧАЯ ЗАПАСКУ!
Причем они не говорят, какое колесо виновато. Если хоть один датчик показам меньше 2 атм. , включаем полный АЛАРМ!
Ну это пока датчики новые. А через пару лет они начнут дохнуть. Ну или батарейки садятся на морозе. Как найти виновного? Если машинка его не сдаёт? Менять все? Запрограммировать в систему еще один и менять поочерёдно?
И да, как пример. Лада- гранта на дисках R17. Низкопрофильные шины стоят по 6-7 т за штуку. Высокопрофильные вместе с диском R15 - так же. Казалось бы- покупай и радуйся! Но нет. У меня же лапки датчики стоят! Источник: aftershock.news.
Рейтинг публикации:
|