О том, что при запланированном годовом объеме производства в количестве не более 200 автомобилей Aurus различных моделей, на них собрано уже более 600 предзаказов, сообщил министр промышлености и торговли РФ Денис Мантуров в интервью нашим коллегам на телеканале "Россия 24".
"Активно начнем продавать в 2021 году", – пообещал глава Минпромторга, но выразил надежду, что уже в 2020 году удастся около 50 машин доставить коммерческим клиентам – остальные, главным образом бронированные заберет основной заказчик, гараж особого назначения. В этой связи стоит напомнить, что официально объявленная цена на доступный частным покупателям седан Aurus Senat S600 составит 18 млн рублей при том, что за равный по классу и статусу Mercedes-Maybach S650 с 630-сильным мотором российские дилеры просят на 3 миллиона меньше.
К слову, затраты государства на проект "Кортеж", в рамках которого институтом НАМИ при участии группы Sollers была разработана линейка люксовых автомобилей Aurus (лимузин, седан, минивэн и внедорожник) составили 12,4 миллиарда рублей.
Предзаказы на модели Aurus Senat S600 и лимузин Aurus Senat Limousine L700 Минпромторг принимает в течение уже полугода через своих официальных торговых партнеров "Авилон" и "Панавто".
Тем временем Президент РФ Владимир Путин в рамках проходящего в Ашхабаде заседания Совета глав государств СНГ встретился с президентом Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедовым. Президенты обсудили сотрудничество двух стран в различных сферах экономики и, в частности, поставки в Туркмению автомобилей Aurus. "Благодарю вас за то, что вы по-доброму, позитивно отозвались о нашей новой автомобильной линейке Aurus, – обратился к собеседнику Путин. – Очень приятно, что эта машина вам понравилась". В ответ на что президент Туркменистана не упустил случая заручиться поддержкой своего российского коллеги: "Еще раз хочу вас попросить. Мы сделали заявки на автомобиль Aurus. Первую партию хотели бы закупить".
Возвращаясь же к вышеупомянутому интервью Дениса Мантурова, стоит отметить, что глава Минпромторга также заверил, что увеличение утилизационного сбора никоим образом не скажется на ценах на автомобили, а господдержка программ льготного автокредитования будет и в следующем году продолжена в должном объеме, что призвано предотвратить падение объемов производства и, быть может, даже небольшой их рост.