Ключевые ставки по транспортировке нефти из стран Ближнего Востока в Азию взлетели на 28% за ночь. Это было вызвано санкциями США введенными в отношении китайского гиганта COSCO за предполагаемое участие в перевозке нефти из Ирана. Этот неожиданный шаг, затрагивающий одного из крупнейших в мире грузоотправителей, эксплуатирующего более 50 супертанкеров, произошел, когда президент США Дональд Трамп пытается оказать максимальное давление на Иран, чтобы он прекратил ядерные программы. Это означает увеличение цены фрахта на 600 000$ долларов за одно судно, сказал сингапурский торговец сырой нефтью. По данным Refinitiv, суда COSCO составляют около 7,5% мирового флота супертанкеров.
По данным отраслевых источников, ставки по загрузке нефти с Ближнего Востока на западное побережье Индии во вторую неделю октября подскочили на 28% после того, как Reliance Industries Ltd забронировала ночью сразу два супертанкера.
«На рынке есть паника у тех, кто фрахтовал суда COSCO. Каждый хочет избежать воздействия санкций США», - сказали трейдеры из Сингапура.
Пятничный скачок привел к тому, что ставки по отгрузке вернулись к уровням, невиданным с середины сентября. Беспилотники и ракетные удары по ключевым объектам нефтедобычи в Саудовской Аравии взволновали мировые рынки, а теперь к этому добавились проблемы с траспортировкой.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+