Клиентам банков нужно внимательно читать договор, не стесняться задавать вопросы и помнить правила финансовой грамотности, чтобы избежать ненужных банковских услуг, заявил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, член совета директоров Банка России Михаил Мамута.
«Во-первых, внимательно читать договор и условия предлагаемого продукта или услуги, до сделки. Не стесняться задавать вопросы, если что-то непонятно или смущает. Не торопиться и не совершать импульсивных покупок под влиянием эмоций или ожидания высокой выгоды. Можно поискать информацию в интернете», – передает РИА «Новости» слова Мамуты в кулуарах Восточного экономического форума.
Он напомнил также о необходимости выполнения правил финансовой грамотности, например, что доходность по вкладу не может быть существенно выше инфляции (в августе – 4,3%).
Мамута добавил, что нежелательная услуга все же была приобретена, нужно внимательно изучить заключенный договор на предмет возможности вернуть деньги и обратиться с жалобой в банк.
«В некоторых случаях организация, придерживающаяся клиентооринтированной политики, может пойти навстречу и решить спор в пользу клиента», – подчеркнул он.
Напомним, в июне врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов запретил навязывать бюджетникам Единую карту петербуржца.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+