Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российские Ан-124 возвращаются в строй

Российские Ан-124 возвращаются в строй


11-09-2019, 09:24 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (840)

На отечественном предприятии «Авиастар-СП» в Ульяновске ввели в строй не летавший с 2001 года военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан», а также восстановили летную годность еще двух аналогичных гигантов, используемых в ВКС России.

Ан-124 «Руслан» - пока незаменимый тяжелый транспортный самолет. Его выпускали серийно с 1984 по 2004 годы. Машина продолжает удерживать звание самого большого серийного транспортного самолета все эти годы. При длине почти 70 метров и размахе крыльев около 73 метров, Ан-124 способен поднять до 120 тонн груза при максимальной взлетной массе до 392 тонн и пролететь с максимальной нагрузкой до 4800 км со скоростью около 850 км/ч.

«Сто двадцать четвертый» должен был строиться в СССР сразу на двух заводах – в Киеве и Ульяновске (сегодня последний носит название «Авиастар-СП»). До 1994 года первый завод собрал 17 «Русланов», после чего в 2003 году украинцы ввели в строй еще один самолет из старых заделов, на этом завершив фактическое производство. В России сборка велась системно до 1995 года (собрано 33 самолета), после чего на ульяновском заводе остались еще 6 недостроенных машин. Три из них завершили и ввели в строй в 2000-2004 годах. Еще 3 незаконченных российских «Руслана» остаются на «Авиастаре»: это две машины новой серии Ан-124-100М для гражданских перевозок и один Ан-124 в варианте военно-транспортного самолета.

В период после 2006 года Россия неоднократно предлагала Украине возобновить совместное производство Ан-124, но из-за неадекватности украинского руководства проект много лет отодвигался по времени, пока не наступил 2014 год с последующим прекращением делового сотрудничества между сторонами.

В России осуществляется программа модернизации (восстановления) парка «Русланов» собственными силами. С 2010 по 2014 год, например, военные получили из Ульяновска 10 обновленных Ан-124. Согласно данным отечественных специализированных блогов, на вооружении военно-транспортной авиации России сейчас находятся 24 «сто двадцать четвертых. В 2019 году для военных подняли на крыло самолет, который не летал с 2001 года, а на двух самолетах из строевых частей восстановили летную годность, выполнив все необходимые доработки и замены (первый борт военным уже сдали, второй – передадут до конца года). Вторым российским эксплуатантом «Русланов» является коммерческая авиакомпания «Волга-Днепр», флот которой насчитывает 12 самолетов Ан-124-100, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов по всему миру

Добавим, что в России ведется создание самого мощного отечественного авиадвигателя ПД-35. С его появлением в 2020-х годах ускорится процесс разработки тяжелого транспортного самолета для замены Ан-124, который должен появиться в районе 2025-27 годов. Имеющиеся же «Русланы», при соответствующих доработках и своевременном восстановлении летной годности, способны по мнению специалистов обеспечивать перевозки в своем классе как минимум до 2030 года.

http://tehnoomsk.ru/node/3771

Комментарии пользователей:

 



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map