Новый российский среднемагистральный самолет МС-21 имеет около 200 твердых заказов. И это с учётом того, что сертификат он получит ещё только через год-полтора.
Это конечно портфель не в 5000 заказов, как у Боинг было на аналогичный, но похуже Boeing 737-MAX, но для того, чтобы начать "отжимать" рынок у таких мега-гигантов как Боинг и Эйрбас, тоже надо с чего то начинать. Причём отличие российского самолёта от западных авиалайнеров - это высокая локализация производства самолёта именно в России.
После того, как по МС-21 начнётся полноценное серийное производство и развернутся сервисы, вангую, и 1000 бортов в заказе будет не предел.
Кстати, МС-21 - это не название нового самолёта. Это заводской индекс. Но похоже он уже сам по себе становится рекламным брендом, который возможно уже и не станут менять.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+