1. Автор приложенного к посту видео к посту запугивает нас, объясняя, что сахар хоть и легален, но отличается от кокаина разве что тем, что не так сильно бьёт по кошельку.
Звучит довольно разумно, однако мой опыт показывает, что не всем страшилкам из интернета стоит безоговорочно доверять. Если сладкая газировка типа колы и вправду крайне вредна для человеческих организмов, то вот отказываться от тортиков и халвы, мне кажется, было бы неразумно.
2. Продолжая утреннюю тему. Вот ещё одна свежая зарисовка от того же отечественного врача:
В России дела обстоят совершенно иначе, чем в той восточноевропейской стране, где я раньше работал. В мои обязанности на дежурстве входят освидетельствования на состояние опьянения. Сегодня ночью гибддшники привезли пьяного мужика, который дурачился, неправильно дул в алкометр, пытаясь его сломать и т.п. Я это расценил как отказ от освидетельствования и зафиксировал это в акте. Только что позвонил главврач и сообщил, что этим пьяным был полицейский начальник, адвокат которого начал активные телодвижения. С трудом верится, что он не смог отмазаться и будет теперь отвечать в суде.
3. Робоскептики часто задают вопрос: как автопилоты собираются отбирать рабочие места у водителей, если пока что не могут заменить даже ездящих по рельсам машинистов? Вот, пожалуйста, в РЖД уже тестируют поезд с «системой беспилотного вождения»:
https://tass.ru/ekonomika/6806...
Собственно, такие автопилоты появились бы уже давно, если бы не важное финансовое соображение, которое обычно упускают из виду при сравнении поезда и автомобиля. Там, где таксист везёт одного пассажира, машинист везёт тысячу. Таким образом, зарплата машиниста делится сразу на тысячу пассажиров и потому становится совершенно несущественной.
Если такси стоит 500 рублей, а роботакси стоит 250 рублей, это важно. Если билет на электричку стоит 500 рублей, а билет на роботричку стоит 499 рублей, это уже никого не волнует.