Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Севморпути сообщили о росте объема проводки грузов на 45% в 2019 году

В Севморпути сообщили о росте объема проводки грузов на 45% в 2019 году


29-08-2019, 13:48 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (873)

В Севморпути сообщили о росте объема проводки грузов на 45% в 2019 году

29 Августа 2019

Объем грузов, которые будут перевезены в 2019 году по Северному морскому пути атомным ледокольным флотом, вырастет на 45% по сравнению в прошлым годом. Об этом сообщил заместитель генерального директора госкорпорации "Росатом", глава дирекции Северного морского пути Вячеслав Рукша в интервью официальному журналу Восточного экономического форума (ВЭФ).

"В 2018 году мы достигли показателя 20 млн тонн <...> В этом году будет перевезено 29 млн тонн", – цитирует Вячеслава Рукшу агентство ТАСС.

Таким образом, в 2019 году будет перевезено на 45% грузов больше, чем годом ранее.

По словам Рукши, за последние пять – семь лет реализовано два крупных проекта. "Первый – "Ворота Арктики" компании "Газпром". В год они отгружают до 8 млн тонн. Плюс заработал проект "Ямал СПГ". Из порта Сабетта уже вывезено более 10 млн тонн сжиженного газа", – сообщил он.

Заместитель генерального директора Росатома напомнил, что перед госкорпорацией стоит задача увеличить грузопоток по Севморпути до 80 млн тонн к 2024 году. Этого удастся добиться за счет реализации проектов по добыче и сжижению природного газа "Арктик СПГ – 2", по разработке Пайяхского месторождения углеводородов, проекта по добыче угля на Таймыре компании "Востокуголь" .

"Получается, что только эти проекты дадут нам возможность выполнить заложенную в федеральной программе задачу и перевезти 80 млн тонн в 2024 году", – сказал Рукша, отметив, что в более долгосрочной перспективе со вводом в эксплуатацию ледоколов "Лидер" грузопоток по Северному морскому пути может вырасти до 100 млн тонн и более. "Если с 2027-2028 годов наши ледоколы будут ходить по Арктике раз в день, скажем, в режиме электрички, то с появлением "Лидеров" мы сможем обеспечивать проход судов в режиме трамваев. Тогда мы уже сможем говорить о перевозке 100 млн тонн и больше", – добавил он.

Развитие Северного морского пути и смежных отраслей российской экономики требует преференций, в частности, инвесторам в проект нужны кредиты на более долгий срок и под низкие проценты, отметил Рукша.

"Конечно, мы столкнулись со многими проблемами, в том числе с технологическими сложностями. Но главное препятствие состоит в том, что нынешняя модель финансовой системы не дает нормально двигаться этим проектам. Инвесторам нужно строить корабли, большие, тяжелые, грузовые суда. И им нужны кредиты на 15-20 лет под 2-3%, а у нас в лучшем случае деньги дают на 10 лет под 7-10%", – сказал он.

Стоимость программы развития Северного морского пути до 2024 года оценивается в 734,9 млрд рублей, из которых только 274 млрд рублей бюджетных средств, остальное – инвестиции Росатома и недропользователей.

Как отмечается в официальном журнале ВЭФ, по оценке экспертов KPMG, вклад Северного морского пути в ВВП России к 2050 году составит до 2% в год, а выигрыш для бюджета от налоговых поступлений и увеличения дивидендов достигнет 4,4 трлн рублей.

"Тем не менее скажу, что проектами масштаба СМП [Северный морской путь] может заниматься только здоровая, мощная страна. И то, что Россия встала на этот путь, уже внушает оптимизм", – добавил Рукша.



Источник: alternatio.org.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map