Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Аргентине выращивают слишком много не демократической сои

В Аргентине выращивают слишком много не демократической сои


17-08-2019, 14:59 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (915)

Аргентинские власти должны опасаться чрезмерной зависимости от какого-либо одного экономического партнера, заявила госпожа Майерс из The Inter-American Dialogue (он же Dialogue, он же IAD). Фраза до боли знакомая европейцам и русским, которые занимаются Северным и прочими потоками. А сейчас переполох в американском курятнике вызвали переговоры китайского государственного строительного гиганта "CCCC" с правительством Аргентины по поводу дноуглубления аргентинской реки Парана. Эта река является главной грузовой супермагистралью страны, которая доставляет сою и кукурузу из фермерского пояса Пампасы на судоходные пути Южной Атлантики и всего мира.

Представители China Communications Construction Co Ltd и его шанхайского подразделения по дноуглубительным работам встретились с представителями правительства Аргентины и местного порта, чтобы озвучить концессию на дноуглубительные работы, сообщают три человека, участвовавшие в переговорах.

"CCCC" находится на переднем крае стремления Китая деверсифицировать поставки продовольствия, инвестируя в транспортные узлы по всему миру.

Дноуглубительные работы в Парана, это крупнейший логистический контракт СССС в Аргентине. А китайский государственный конгломерат Cofco является крупнейшим экспортером сельскохозяйственной продукции, работающим в Аргентине.

Американцы не сильно стесняются выражая свою озабоченность. Цитата: - "Интерес Shanghai Dredging к Parana является частью более широких усилий Китая по «инвестированию через международные сельскохозяйственные цепочки поставок для лучшего контроля над поставками и ценообразованием», - заявила госпожа Майерс из The Inter-American Dialogue. Если перевести на человеческий, то американским фермерам придется сильно подтянуть пояса, что бы конкурировать с фермерами из Аргентины

По реке Парана вывозится 80% экспорта аргентинского аграрного сектора.

По мере роста мирового спроса на продовольствие Аргентина, стремиться расширить судоходный канал Параны, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Аргентина уже является крупнейшим в мире экспортером корма для скота и основным мировым поставщиком кукурузы и пшеницы, а крах аргентинского песо на этой неделе, вызванный политической неопределенностью в преддверии президентских выборов в октябре, сделал экспорт сельскохозяйственной продукции страны еще более конкурентоспособным.

Министерство транспорта Аргентины отказалось комментировать эту историю, а чиновники CCCC в Китае не ответили на запросы о комментариях.

«Парана» углублена достаточно глубоко, чтобы позволить океанским грузовым судам проникнуть в сердце зернового пояса, что дает Аргентине преимущество перед сельскохозяйственными конкурентами Бразилией и Соединенными Штатами, где продукты перемещаются на большие расстояния менее эффективными грузовиками и баржами, прежде чем попадут на экспорт.

Концессия на дноуглубительные работы, начало  которой запланировано на апрель 2021 года, предусматривает обеспечение свободного канала в реке для океанских грузовых судов. Крупные суда платят до 80 000 $ за проход в зерновой центр Росарио в Парана и обратно.

В настоящее время держателем концессии на дноуглубительные работы является частный земснаряд из Люксембурга. Фирма будет конкурировать с "CCCC" и другими земснарядами за концессию 2021 года, согласно отраслевым источникам с прямым знанием ситуации.

Каждый дополнительные 30 сантиметров глубины увеличивают эффективность, позволив судам перевозить от 1800 тонн до 2500 тонн дополнительного груза.

Авторство: 
Авторская работа / переводика


Источник: aftershock.news/.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map