Пока у нас "устает" очередной мост... Китай соединяет Индийский океан с Атлантическим, вводя трансафриканскую железную дорогу Танзания-Замбия-Конго-Ангола. Дикие люди, не то, что мы, европейцы.
1. США фактически ничего не могут сделать с растущей мощью социалистического Китая, санкции не работают, продажи Huawei растут. 2. Майдан в Гонконге никак не утихомирится, Китай готовит армию, а в рядах мырных митынгувальныкив появились американские флаги. 3. Россия и Китай в двух шагах от подписания соглашения о военном сотрудничестве (экономика Китая и ВПК РФ реально создают полюс, равный по силе империалистическим США) 4. Китай создает большие хранилища урана, чтобы много лет обойтись без импорта.
Неимпериалистическая часть мира все больше и больше осознает, что выжить и победить можно только вместе. Мир меняется на глазах, а мы следим за мостами Кличко.
Роскошный туристический железнодорожный поезд, соединяющий тихоокеанское и атлантическое побережье Африки, завершил свое первое путешествие и прибыл в Лобито, Ангола, во вторник. Это первая железнодорожная линия, пересекающая континент с востока на запад.
Поезд отправился в Дар-эс-Салам, Танзания, 14 июля с 54 туристами. Трасса протяженностью 4300 км включает в себя две важные части: железную дорогу Тазара, которой правительство Китая помогло в 1970-х годах, и железную дорогу Бенгела, построенную Китайской железнодорожной строительной корпорацией на рубеже веков.
После десятилетних усилий китайских и ангольских рабочих в 2017 году была введена в эксплуатацию железная дорога Бенгела длиной 1344 километра.
Житель Анголы, который принимал участие в строительстве, сказал, что железная дорога принесла большие изменения в его страну. Это облегчает местный транспорт и приносит больше возможностей для бизнеса. То, что он узнал во время строительства, также помогло ему в его будущей карьере.
Это первая железнодорожная линия, пересекающая континент с востока на запад, пишет ecns.cn. Трасса протяженностью 4,3 тыс. км состоит из двух частей: Танзамская железная дорога, которую в 1970-х помогло построить правительство Китая, и железная дорога Бенгелы, построенная Китайской железнодорожной строительной корпорацией уже в XXI веке. Она была введена в эксплуатацию в 2017году.
Танзамская железная дорога или Танзанийско-замбийская железная дорога - железная дорога в Восточной Африке, связавшая порт Дар-эс-Салам на океанском побережье Танзаниис городом Капири-Мпоши в центральной Замбии. На однопутной железной дороге используется ширина колеи 1067 мм (3,5 фута), что отличается от прочих дорог Танзании.
Дорога эксплуатируется совместным железнодорожным органом Tanzania-Zambia Railway Authority (TAZARA). Правительства Танзания, Замбии и Китая построили эту железную дорогу, чтобы устранить зависимость не имеющей выхода к морю Замбии от Родезии и Южной Африки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+