Меню банкоматов "Сбербанка" стало персонализированным — сообщает издание "Ведомости", ссылающееся на официальных представителей финансовой организации. Теперь клиенты "Сбербанка" будут видеть в меню банкоматов именно те пункты, которыми они чаще всего пользуются.
Персонализация сделает банкоматы Сбербанка гораздо более удобными для клиентов — считают в руководстве банка. Например, в случае запроса выдачи наличных банкоматы будут предлагать именно те суммы, которые чаще всего обналичивает человек.
Список доступных для совершения операций тоже будет определяться индивидуально. Если клиент "Сбербанка" будет пользоваться банкоматом в свой день рождения, то сможет рассчитывать на подарок.
"Сбербанк", кроме того, будет показывать в меню своих банкоматов предложения, которые будут максимально отвечать интересам того или иного клиента. На данный момент новая функциональность банкоматов, по словам представителей "Сбербанка", пока только внедряется.
"Сейчас обновление произведено для сорока четырех тысяч банкоматов Сбербанка, а до конца текущего года новый функционал охватит все наши банкоматы, оборудованные сенсорным дисплеем", — заявил Сергей Мальцев, старший вице-президент кредитной организации. Мальцев отметил, что персонализация позволит повысить комфорт и сэкономит клиентам банка время.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+