О персонализации меню банкоматов под конкретных клиентов сообщила пресс-служба Сбербанка. Новый функционал уже стал доступен в 44 тысячах устройств.
После авторизации клиенту предлагается проделать операции, которые ранее он совершал чаще всего: снять ту же самую сумму, оплатить такую же услугу и т. д., что позволяет экономить время.
Также на экране появляются актуальные именно для этого человека предложения банка.
До конца 2019 года нововведения будут тиражированы на всю сеть банкоматов Сбербанка с сенсорным экраном.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+