Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Прорыв «Нового шелкового пути»: Россия приступает к строительству транспортного коридора Китай-Западная Европа

Прорыв «Нового шелкового пути»: Россия приступает к строительству транспортного коридора Китай-Западная Европа


26-07-2019, 10:24 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 141)
Недостающее звено "Нового Шелкового пути", наконец, будет создано: начались работы на строительстве новой автомагистрали, которая пройдет от границы России с Казахстаном до границы Беларуси. Эта автотрасса призвана служить важнейшей частью транспортного коридора Китай-Западная Европа, инфраструктурного мегапроекта, уже получившего в СМИ название "стройки века".

 

 

После завершения строительства, транспортный коридор Китай-Западная Европа должен стать основной артерией "Экономического пояса шелкового пути", сухопутной части гигантской инфраструктурной инициативы Китая "Один пояс, один путь". Этот коридор призван, в конечном итоге, объединить автомобильные, железнодорожные и воздушные транспортные узлы в мультимодальную экосистему, которая может совершить настоящую революцию, кардинально изменив геоэкономическую роль центральных районов Евразии, и полностью перевернуть существующие представления о доставке грузов между Китаем и Европой.

 

В идеале, эта скоростная автомагистраль может позволить грузовикам преодолевать расстояние между Китаем и Европой всего за одиннадцать суток, в то время как по морю китайские грузы могут быть доставлены в Европу за 30-50 суток, а по железной дороге – за 15 суток. Таким образом, это самый быстрый вариант сухопутных перевозок в рамках "Нового шелкового пути".

 

Хотя транспортный коридор Китай-Западная Европа начал работать уже десять лет назад, в 2009 году, он явно буксовал из-за нежелания России уделять своей части проекта должное внимание и вкладывать в него необходимые средства. На протяжении нескольких лет коридор служил скорее транзитным скоростным маршрутом в сердце Евразии, чем полноценным "Шелковым путем", соединяющим Восток с Западом.

 

 

Грузовые трейлеры проходили китайский и казахстанский участки пути по одной из самых современных автомагистралей планеты, но затем "садились на мель" на российской границе, где сталкивались с инфраструктурой гораздо более низкого класса. Однако, судьба этого мегапроекта, похоже, может измениться в самом ближайшем будущем.

 

Одним из важных аспектов этого проекта является его геополитический подтекст. Аналитик Джонатан Хиллман из вашингтонского Центра стратегических и международных исследований" отмечает, что этот транспортный маршрут подрывает интересы Украины. Другими словами, он "станет очередным транспортным проектом, который будет ограничивать сообщение между Украиной и Западом".

 

Хиллман также отметил, что Россия может дополнительно улучшить перспективы этого проекта, если отменит вопиющие торговые барьеры на границе Европейского экономического Союза. Одним из самых узких мест для китайской инициативы "Один пояс, один путь" (ОПОП) является даже не наличие серьезных инфраструктурных "дыр" на ключевых трансевразийских транспортных маршрутах, а российские санкции против импорта и транзита многих товаров. В противном случае, они могли бы перемещаться между Европой и Китаем по суше, что фактически означало бы появление нового конкурирующего коридора, ведущего в обход России на юге.

 

Хотя Москва с самого начала является официальным участником китайской инициативы ОПОП и в целом проекта "Новый шелковый путь", степень ее фактической приверженности своим обязательствам всегда оставалась под вопросом. Участие России, простирающейся на большей части евразийского континента, является необходимым условием успешного осуществления инициативы ОПОП. Два основных сухопутных маршрута между Китаем и Европой проходят через Россию, и российские и белорусские транспортные компании часто являются просто безымянными "рабочими лошадками", которые фактически обеспечивают функционирование этих коридоров.

 

В то же время, Россия на протяжении последних лет проводит политику, включающую вышеупомянутые санкции, которая непосредственным образом противоречит "взаимовыгодному" характеру инициативы ОПОП. Кроме того, до недавнего времени она различными способами задерживала развитие ключевых инфраструктурных проектов, которые должны проходить по ее территории. Таким образом, начало строительства трассы "Меридиан" является хорошим индикатором намерений России в свете того факта, что ОПОП набирает обороты.
 


Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map