Москва, 16 июля - "Вести.Экономика". Американская информационно-аналитическая и консалтинговая сеть Kantar совместно с компанией WPP опубликовали отчет о влиятельных китайских брендах. Отмечается, что сила китайских брендов растет быстрее всего в Японии, Франции и Испании, представляющих собой развивающиеся центры роста.
Китайские бренды из различных отраслей стремятся добиться превосходного качества продукции, они выстроили систему продаж и распространяют свои товары за пределами Китая, чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов.
Сила бренда отражает потребительскую предрасположенность к выбору определенного бренда и имеет три атрибута: насколько бренд значимый, отличается от других и заметен на международной арене. Рассмотрим топ-10 наиболее сильных китайских брендов.
Anker
Маркетплейс Anker продает продукцию своего собственного производства — выпускаемые под пятью брендами аксессуары для смартфонов (зарядные устройства, кабели, наушники и т. д.) и бытовую технику. Как и китайские техгиганты, Anker также работает над технологией искусственного интеллекта. В частности, у Anker есть отдельная лаборатория, которая развивает систему распознавания лиц (в Китае эта тема очень популярна).
Сила бренда: 604
% изменения в сравнении с 2018 г.: -1%
OnePlus
OnePlus — китайская компания, являющаяся подразделением BBK Electronics. Основная задумка компании — распространение смартфонов BBK Electronics дальше пределов Китая. Штаб-квартира расположена в городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, КНР). Компания создана в декабре 2013 г. бывшим вице-президентом компании OPPO, также занимающейся производством смартфонов и мобильной техники, Питом Лау. Во время разработки своего первого смартфона OnePlus заключила эксклюзивное лицензионное соглашение с Cyanogen Inc., которое предполагало установку на смартфоны компании специальной версии прошивки CyanogenMod и право на использование товарных знаков за пределами Китая.
Category: Consumer Electronics
Сила бренда: 644
% изменения в сравнении с 2018 г.: 38%
Air China
Принадлежащая правительству Китая авиакомпания со штаб-квартирой в Пекине. Второй после China Southern Airlines китайский авиаперевозчик по размеру воздушного флота. Член глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance с декабря 2007 г.
Является флагманским авиаперевозчиком и единственной авиакомпанией, несущей флаг Китая на своих самолетах. На логотипе изображен феникс в форме акронима VIP и название Air China на английском и на китайском языках, при этом подпись китайскими иероглифами была сделана Дэн Сяопином.
Главными транзитными узлами (хабами) Air China являются международный аэропорт "Пекин Шоуду", международный аэропорт "Чэнду Шуанлю" и международный аэропорт "Шанхай Пудун". В 2007 г. Air China занимала 461-е место в списке пятисот лучших мировых брендов. В 2013 г. авиакомпания перевезла 51 млн пассажиров, коэффициент загрузки кресел при этом составил 81%.
Сила бренда: 731
% изменения в сравнении с 2018 г.: 0%
Haier
Китайская компания, производящая бытовую технику. Создана в 1984 г. За годы работы компания значительно расширила ассортимент продукции и на сегодняшний день является крупнейшим производителем высокотехнологичной техники, представляя 96 модельных рядов и 15 тыс. моделей продукции: LCD-телевизоры, плазменные панели, DVD-плееры, мобильные телефоны, ноутбуки, стиральные машины, посудомоечные машины, холодильники, микроволновые печи, кондиционеры и др.
Сила бренда: 776
% изменения в сравнении с 2018 г.: 34%
Hisense
Китайская государственная компания, производитель крупной бытовой техники и электроники. Штаб-квартира компании располагается в Циндао, КНР. Корпорация Hisense основана в 1969 г. и входит в десятку крупнейших компаний Китая, связанных с электроникой. Специализируется на разработке и производстве высокотехнологичной продукции, владеет сетью гостиниц. Продукция экспортируется более чем в 100 стран мира
Сила бренда: 823
% изменения в сравнении с 2018 г.: 55%
ByteDance
Самым известным проектом ByteDance является приложение для агрегатора новостей Toutiao, в котором насчитывается 120 млн пользователей ежедневно. Кроме того, известна также платформа с коротким видео под названием Douyin. За рубежом эта платформа называется TikTok и насчитывает 500 млн активных пользователей. Недавно TikTok объединилась с популярной на американском рынке Musical.ly, которая была приобретена ByteDance за $1 млрд. Стартап попытался объединить две пользовательские базы для создания приложения с глобальной популярностью.
Фирма также управляет международными версиями Toutiao, включая TopBuzz и NewsRepublic, одновременно являясь инвестором потокового приложения Live.me.
Сила бренда: 878
Xiaomi
Xiaomi Corporation — китайская компания, основанная Лэй Цзюнем в 2010 г. С 2018 г. является публичной. Основной продукцией компании являются смартфоны, первый из которых был выпущен в 2011 г. В настоящее время Xiaomi производит широкий ассортимент смартфонов в разных ценовых сегментах и является одним из крупнейших производителей смартфонов в мире.
Сила бренда: 1,068
% изменения в сравнении с 2018 г.: 41%
Alibaba
Китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Штаб-квартира расположена в Ханчжоу. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.
Сила бренда: 1,624
% изменения в сравнении с 2018 г.: 48%
Lenovo
Китайская компания, выпускающая персональные компьютеры и другую электронику. Является одним из крупнейших производителей персональных компьютеров. Штаб-квартира компании Lenovo расположена в Пекине (КНР), а зарегистрирована компания в Гонконге. Основные исследовательские центры компании расположены в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне (КНР), а также в Ямато (Япония).
Сила бренда: 1,698
% изменения в сравнении с 2018 г.: 0%
Huawei
Одна из крупнейших мировых компаний в сфере телекоммуникаций. Основана в 1987 г. бывшим инженером Народно-освободительной армии Китая Жэнем Чжэнфэем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+