После ухудшения российско-украинских отношений в 2014 году, наши страны ввели обоюдные торгово-экономические и политические санкции. Под запрет попали многие виды продуктов, оборудования, автомобили и прочие товары, которые Россия и Украина исторически продавали друг другу. Но, как оказалось, запреты эти можно обойти, пусть и по сложным схемам.
Депутат Верховной Рады Украины Вячеслав Богуслаев, который владеет предприятием по выпуску авиационных двигателей «Мотор-Сич», нашел такие схемы и продолжает продавать в Россию готовую авиационную продукцию и комплектующие к ней. По крайней мере, в этом уверены журналисты украинской программы Bihus info, которые провели собственное расследование. Сама эта команда специализируется на антикоррупционных разоблачениях на Украине.
По их данным, конкретно г-н Богуслаев владеет несколькими компаниями в России, которые занимаются ремонтом и обслуживанием авиационных двигателей, ранее изготовленных на Украине. Также, вплоть до 2018 года эти компании активно продолжали закупать готовые моторы. О серьезности этих фирм говорит тот факт, что они также обслуживают авиакомпанию «Россия», чьи самолеты и пилоты занимаются перевозкой первых лиц России.
Как выяснили журналисты, за 2 года одна из российских компаний Богуславского получила контрактов от ФСБ России более, чем на 3,5 млн. долларов США. Но видимо для того, что бы на Украине эти факты не стали компроматом для депутата Богуслаева, с 2018 года стала работать более сложная схема поставок в Россию продукции «Мотор-Сич».
Источник фото: avia-simply.ru
«В схему включили Боснию и Герцеговину, которые стали «закупать» точно такую же продукцию, что буквально недавно закупала Россия. И в тех же объемах», — уверены украинские правдоискатели. Их уверенность основывается на вполне реальных фактах.
Например, российский «218 авиаремонтный завод», который как раз и занимается обслуживанием и ремонтом авиадвигателей украинского производства, несмотря на прекращение прямых поставок продукции с «Мотор-Сич», как продолжал, так и продолжает закупать комплектующие для двигателей ТВЗ-117.
Журналисты выяснили, что «неожиданно», всего через 2 месяца после своего появления, некая боснийская компания D.O.O Inzeniring BN, стала закупать ту же продукцию, что раньше закупала Россия. За 2018 год в Боснию отправили около 600 грузов.
Также журналисты уверены, что за этой фирмой стоят «серьезные россияне: бывший зам начальника штаба Военной авиации ВС РФ Валерий Автушенко (сейчас директор компании «Авиаремонт-МС», принадлежащей нардепу Богуслаеву), и Виктор Денисов, ранее занимавший пост командующего военно-транспортной авиации России (сейчас также работающий в компании Богуслаева «ВКМС»).
Автушенко и Денисов руководят как раз теми компаниями депутата Рады Вячеслава Богуслаева, которые находятся на территории России. Кстати, продукция «богуслаевкого» предприятия, которым руководит Виктор Денисов, поставляется для нужд российской армии. Вот такую забавную схему взаимоотношений людей и компаний нарыли украинские журналисты.
Скорее всего, часть этих данных действительно правдива: по информации из международной таможенной базы, те грузы, что поступали из Украины в Боснию, моментально уходили в Россию, и именно компаниям «Авиаремонт-МС» и «ВКМС». Круг замкнулся, а мы будем ждать новых, еще более сложных, но таких же интересных схем сотрудничества «врагов» — украинцев и россиян.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста: