Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Скоростные суда могут связать Петербург и Хельсинки

Скоростные суда могут связать Петербург и Хельсинки


1-07-2019, 12:09 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (506)

Скоростные суда могут связать Петербург и Хельсинки

Скоростные суда могут связать Петербург и Хельсинки
Фото: ФБА «Экономика сегодня» - Елизавета Акимова

Петербург и Хельсинки попробуют связать при помощи «Комет». Соответствующая идея принадлежит проектировщику и строителю таких кораблей – АО «ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева».

Один из членов правления компании Сергей Королев в интервью «Деловому Петербургу» рассказал, что по этому вопросу проводятся консультации и уже достигнуты определенные договоренности, в рамках которых тарификация причаливания судов будет осуществляться по льготным условиям. При этом некоторые экономические показатели на маршрутах уже рассчитаны.

«Мы не говорим, что это станет неким конкурентом существующего поезда «Аллегро» (Петербург — Хельсинки. Прим. ред.), мы просто хотим, чтобы был выбор, дополнительный маршрут», – подчеркнул Королев.

Запуск водного маршрута Петербург – Выборг – Котка – Хельсинки интересен не только самой компании, но и России в целом. На уровне правительств РФ и Финляндии был подписан ряд соглашений, в том числе трансграничных, добавил представитель «ЦКБ по СПК им. Алексеева».

Значимая роль в реализации этого проекта принадлежит ООО «Порт Логистик», которое управляет расположенным в Выборге портом. Желание компании проложить этот маршрут укладывается в рамки развития этой водной гавани. Таким образом, если все нюансы будут согласованы, Петербург и Хельсинки свяжет «крылатый флот» России.

Ранее сообщалось, что на завершающей стадии находится строительство первого российского круизного лайнера, получившего название «Петр Великий». Ожидается, что четырехпалубное судно вместимостью 300 человек будет спущено на воду в 2020 году.



Источник: /politexpert.net/.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Август 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map